Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Русин, В.Н. - Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора
Русин, В.Н. - Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора
Нет экз.
Статья
Автор: Русин, В.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Русин, В.Н.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Русин, В.Н.
Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора / Русин В.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.41-45. - 550135. – На рус. яз.
Эволюция информации от индустриального производства до сегодняшнего дня, её роль в развитии производства и общества. Направления в тенденциях развития маркетинговых исследований (МИ) в условиях становления информационного общества. Использование и анализ больших данных (БД). Совершенствование ряда существующих методик МИ, включая обновление программного обеспечения таких методик. Разработка новых методов МИ. Направления аналитики БД. Ряд новых технологий в маркетинге, отражающих отношение бизнеса к БД. Топ-5 методов проведения МИ. Новые тенденции развития МИ. Сравнение разницы в приёмах (методологии) исследований в технике и в экономике с позиций человеческого фактора. Перспективы разработки и создания робота-интервьюера.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Русин, В.Н.
Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора / Русин В.Н. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.41-45. - 550135. – На рус. яз.
Эволюция информации от индустриального производства до сегодняшнего дня, её роль в развитии производства и общества. Направления в тенденциях развития маркетинговых исследований (МИ) в условиях становления информационного общества. Использование и анализ больших данных (БД). Совершенствование ряда существующих методик МИ, включая обновление программного обеспечения таких методик. Разработка новых методов МИ. Направления аналитики БД. Ряд новых технологий в маркетинге, отражающих отношение бизнеса к БД. Топ-5 методов проведения МИ. Новые тенденции развития МИ. Сравнение разницы в приёмах (методологии) исследований в технике и в экономике с позиций человеческого фактора. Перспективы разработки и создания робота-интервьюера.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ