Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И.М. - Маркетинг в инновационной интегрированной системе
Синяева, И.М. - Маркетинг в инновационной интегрированной системе
Нет экз.
Статья
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг в инновационной интегрированной системе
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг в инновационной интегрированной системе
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Маркетинг в инновационной интегрированной системе / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.26-29. - 550131. – На рус. яз.
Оценка вклада инновационных технологий в повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. Перспективные проекты рынка инновационных технологий - аддитивные и нанотехнологии. Практика российского инновационного бизнеса, подтвердившая, начиная с 2007 г., что наноиндустрия стала межотраслевым базисом нового технологического уклада 4.0. Осуществление материализации процесса коммерциализации в интегрированной инновационной системе (ИИС) в рамках современных отраслевых кластеров, формируемых в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.07.2015 № 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров". Маркетинг в современной ИИС (отраслевом кластере), основные блоки. Анализ текущей ситуации, показавший, что потенциал коммерциализации интеллектуального продукта в рамках ИИС в полной мере не реализован. Существенный недостаток функционирования современных отраслевых кластеров - отсутствие в отдельных региональных комплексных инновационных системах службы маркетинга. Задачи, решаемые специалистами службы маркетинга. Цель маркетинга в отраслевом кластере, необходимого в процессе серийного выпуска интеллектуального продукта, при проектировании стартапа, а также в большей степени при окончательной коммерциализации интеллектуального продукта с учётом позиционирования и стимулирования сбыта.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Синяева, И.М.
Маркетинг в инновационной интегрированной системе / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.26-29. - 550131. – На рус. яз.
Оценка вклада инновационных технологий в повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. Перспективные проекты рынка инновационных технологий - аддитивные и нанотехнологии. Практика российского инновационного бизнеса, подтвердившая, начиная с 2007 г., что наноиндустрия стала межотраслевым базисом нового технологического уклада 4.0. Осуществление материализации процесса коммерциализации в интегрированной инновационной системе (ИИС) в рамках современных отраслевых кластеров, формируемых в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.07.2015 № 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров". Маркетинг в современной ИИС (отраслевом кластере), основные блоки. Анализ текущей ситуации, показавший, что потенциал коммерциализации интеллектуального продукта в рамках ИИС в полной мере не реализован. Существенный недостаток функционирования современных отраслевых кластеров - отсутствие в отдельных региональных комплексных инновационных системах службы маркетинга. Задачи, решаемые специалистами службы маркетинга. Цель маркетинга в отраслевом кластере, необходимого в процессе серийного выпуска интеллектуального продукта, при проектировании стартапа, а также в большей степени при окончательной коммерциализации интеллектуального продукта с учётом позиционирования и стимулирования сбыта.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ