Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аминов, Х. - Осень встретят по одежке. Ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии
Аминов, Х. - Осень встретят по одежке. Ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии
Нет экз.
Статья
Автор: Аминов, Х.
Коммерсантъ: Осень встретят по одежке. Ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аминов, Х.
Коммерсантъ: Осень встретят по одежке. Ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аминов, Х.
Осень встретят по одежке. Ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии / Аминов Х., Андрианова Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №182. – С.10. - 550090. – На рус. яз.
На фоне информации о второй волне пандемии в России и в мире потребители пытаются экономить и отказываются от покупки одежды и обуви. В среднем по России у ритейлеров, продающих эти товары, выручка в сентябре сократилась на 5-17%. Крупные одежные сети говорят о существенном снижении трафика и доходов в последнюю неделю сентября, когда активизировались разговоры о возможном повторении локдауна. По итогам сентября выручка несетевых магазинов обуви в целом по России сократилась на 17% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а магазинов одежды - на 5%. Хуже всего ситуация в Москве и Санкт-Петербурге. По данным "Эвотора", в столице выручка обувных магазинов обвалилась на 28% к сентябрю 2019 года. Обороты магазинов одежды оказались на 13% меньше, чем в прошлом году, а средний чек, наоборот, больше на 3% - 3,52 тыс. руб. В Санкт-Петербурге обувные магазины в сентябре потеряли 26% выручки, при этом средний чек увеличился на 2%, до 2,114 тыс. руб. Риски введения режима самоизоляции, как это было весной, уже негативно отражаются и на операторах торговых центров.
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Аминов, Х.
Осень встретят по одежке. Ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии / Аминов Х., Андрианова Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №182. – С.10. - 550090. – На рус. яз.
На фоне информации о второй волне пандемии в России и в мире потребители пытаются экономить и отказываются от покупки одежды и обуви. В среднем по России у ритейлеров, продающих эти товары, выручка в сентябре сократилась на 5-17%. Крупные одежные сети говорят о существенном снижении трафика и доходов в последнюю неделю сентября, когда активизировались разговоры о возможном повторении локдауна. По итогам сентября выручка несетевых магазинов обуви в целом по России сократилась на 17% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а магазинов одежды - на 5%. Хуже всего ситуация в Москве и Санкт-Петербурге. По данным "Эвотора", в столице выручка обувных магазинов обвалилась на 28% к сентябрю 2019 года. Обороты магазинов одежды оказались на 13% меньше, чем в прошлом году, а средний чек, наоборот, больше на 3% - 3,52 тыс. руб. В Санкт-Петербурге обувные магазины в сентябре потеряли 26% выручки, при этом средний чек увеличился на 2%, до 2,114 тыс. руб. Риски введения режима самоизоляции, как это было весной, уже негативно отражаются и на операторах торговых центров.
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ