Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левина, И. - Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи
Левина, И. - Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи
Нет экз.
Статья
Автор: Левина, И.
Business Excellence. Деловое совершенство: Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левина, И.
Business Excellence. Деловое совершенство: Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левина, И.
Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи / Левина И. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №9. – С.34-38. - 549876. – На рус. яз.
Как повысить конверсию сайта. Семь из двадцати причин провала стартапов кроются в проблемах с маркетингом. Компания погибает, когда у нее не проработана маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными. Пять шагов к успеху. Стратегия привлечения клиента: вовлекающая, догоняющая, стимулирующая.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Левина, И.
Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи / Левина И. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №9. – С.34-38. - 549876. – На рус. яз.
Как повысить конверсию сайта. Семь из двадцати причин провала стартапов кроются в проблемах с маркетингом. Компания погибает, когда у нее не проработана маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными. Пять шагов к успеху. Стратегия привлечения клиента: вовлекающая, догоняющая, стимулирующая.
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ