Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соустин, Н. - Сильный маркетинг - сильный бизнес
Соустин, Н. - Сильный маркетинг - сильный бизнес
Нет экз.
Статья
Автор: Соустин, Н.
Business Excellence. Деловое совершенство: Сильный маркетинг - сильный бизнес
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соустин, Н.
Business Excellence. Деловое совершенство: Сильный маркетинг - сильный бизнес
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соустин, Н.
Сильный маркетинг - сильный бизнес / Соустин Н. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №9. – С.26-32. - 549875. – На рус. яз.
Задачи маркетолога, инструменты, которые необходимо планомерно использовать для достижения своих целей. Знания, которые должны освоить отечественные производители. Исследование рынков, понимание его потребностей, формирование продукта под его потребности, правильное продвижение своей продукции - необходимые условия для успешной маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Соустин, Н.
Сильный маркетинг - сильный бизнес / Соустин Н. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №9. – С.26-32. - 549875. – На рус. яз.
Задачи маркетолога, инструменты, которые необходимо планомерно использовать для достижения своих целей. Знания, которые должны освоить отечественные производители. Исследование рынков, понимание его потребностей, формирование продукта под его потребности, правильное продвижение своей продукции - необходимые условия для успешной маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ