Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики
Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №3. – С.549-574. - 549549. – На рус. яз.
Информационно-динамический подход к конкуренции в рамках разрабатываемых моделей управления предприятиями, ведущий к трансформации маркетингового поведения субъектов, вынужденно видоизменяя маркетингово-коммуникационные поля участников отношений, которые должны быть адаптированы к регулирующим воздействиям разного уровня под задачи структурных преобразований, реализуемых в условиях повышения влияния фактора нестабильности в экономике. Экономическая природа адаптационных процессов, рассмотренная в различных аспектах ее проявления под влиянием определяющих факторов. Систематизация структуры факторов, формирующих маркетинговый адаптационный потенциал бренда к требованиям развивающегося рынка. Обоснование модели управления маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации производственной сферы.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №3. – С.549-574. - 549549. – На рус. яз.
Информационно-динамический подход к конкуренции в рамках разрабатываемых моделей управления предприятиями, ведущий к трансформации маркетингового поведения субъектов, вынужденно видоизменяя маркетингово-коммуникационные поля участников отношений, которые должны быть адаптированы к регулирующим воздействиям разного уровня под задачи структурных преобразований, реализуемых в условиях повышения влияния фактора нестабильности в экономике. Экономическая природа адаптационных процессов, рассмотренная в различных аспектах ее проявления под влиянием определяющих факторов. Систематизация структуры факторов, формирующих маркетинговый адаптационный потенциал бренда к требованиям развивающегося рынка. Обоснование модели управления маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации производственной сферы.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ