Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мерцалова, А. - Покупатели разошлись по регионам. Нестоличным торгцентрам помог внутренний туризм
Мерцалова, А. - Покупатели разошлись по регионам. Нестоличным торгцентрам помог внутренний туризм
Нет экз.
Статья
Автор: Мерцалова, А.
Коммерсантъ: Покупатели разошлись по регионам. Нестоличным торгцентрам помог внутренний туризм
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мерцалова, А.
Коммерсантъ: Покупатели разошлись по регионам. Нестоличным торгцентрам помог внутренний туризм
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мерцалова, А.
Покупатели разошлись по регионам. Нестоличным торгцентрам помог внутренний туризм / Мерцалова А., Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №165. – С.5. - 548947. – На рус. яз.
По данным компании "Эвотор", российские торговые центры (ТЦ) демонстрируют позитивную динамику восстановления бизнеса. В 17 из 25 крупных городов страны посещаемость объектов в период 24-30 августа превысила средний недельный показатель за период с 27 января по 15 марта, до начала введения ограничений, связанных с COVID-19. Наиболее заметный рост произошел в Иваново, где средний трафик вырос на 56% относительно начала года. В Тюмени показатель увеличился на 30%, в Казани - на 24%. Позитивную динамику в "Эвоторе" связывают с активной подготовкой к учебному году. Сейчас, по наблюдениям аналитиков компании, покупательская активность снижается, но спад пока, скорее, незначительный. По данным Watcom Group, в первую неделю сентября показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Новосибирске был на 31,4% ниже значения прошлого года, в Казани - на 18%, в Екатеринбурге - на 11%, в Санкт-Петербурге - на 10%. В Москве в конце августа средняя посещаемость ТЦ была на 3% ниже докризисных значений начала 2020 года.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Мерцалова, А.
Покупатели разошлись по регионам. Нестоличным торгцентрам помог внутренний туризм / Мерцалова А., Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №165. – С.5. - 548947. – На рус. яз.
По данным компании "Эвотор", российские торговые центры (ТЦ) демонстрируют позитивную динамику восстановления бизнеса. В 17 из 25 крупных городов страны посещаемость объектов в период 24-30 августа превысила средний недельный показатель за период с 27 января по 15 марта, до начала введения ограничений, связанных с COVID-19. Наиболее заметный рост произошел в Иваново, где средний трафик вырос на 56% относительно начала года. В Тюмени показатель увеличился на 30%, в Казани - на 24%. Позитивную динамику в "Эвоторе" связывают с активной подготовкой к учебному году. Сейчас, по наблюдениям аналитиков компании, покупательская активность снижается, но спад пока, скорее, незначительный. По данным Watcom Group, в первую неделю сентября показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Новосибирске был на 31,4% ниже значения прошлого года, в Казани - на 18%, в Екатеринбурге - на 11%, в Санкт-Петербурге - на 10%. В Москве в конце августа средняя посещаемость ТЦ была на 3% ниже докризисных значений начала 2020 года.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.