Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомин, А. - Производство реактивных "регионалов": итоги года
Фомин, А. - Производство реактивных "регионалов": итоги года
Нет экз.
Статья
Автор: Фомин, А.
Взлёт (электронная версия): Производство реактивных "регионалов": итоги года
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомин, А.
Взлёт (электронная версия): Производство реактивных "регионалов": итоги года
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомин, А.
Производство реактивных "регионалов": итоги года / Фомин А. // Взлёт (электронная версия). – 2020. – №3. – С.6. - 548562. – На рус. яз.
Бразильская компания Embraer - мировой лидер по объемам производства и поставок реактивных региональных пассажирских самолетов. В последние годы количество переданных заказчикам лайнеров EJets продолжает постепенно снижаться. Из 89 поставленных в 2019 г. региональных самолетов Embraer, основная масса пришлась на модель Е175 для рынка США. Постепенно начинают расти поставки модернизированных E190-Е2 и Е195-Е2, оснащаемых новейшими редукторными двигателями PW1900G. Более востребован сейчас самый крупный в семействе Е195-Е2 (137 твердых заказов, поставлено - 7), но это количество способно загрузить производство Embraer не более чем на полтора-два года. Не имеет бразильская компания в настоящее время и твердых контрактов на третью, самую маленькую модель из новой линейки EJets-Е2 - Е175-Е2, оснащенную двигателями PW1700G. Тем не менее, в прошлом году Embraer приступил в программе летных испытаний первого прототипа Е175-Е2. Выпуск давних конкурентов "бразильцев" - канадских "регионалов" серии CRJ может завершиться уже во второй половине 2020 г. После того, как Bombardier продала в прошлом году программу CRJ японской компании Mitsubishi, официальных сведений по объемам производства таких самолетов не публикуется. По программе CRJ900, которой теперь управляет японская компания Mitsubishi, на начало 2020 г. оставалось поставить не более трех десятков машин, и, скорее всего, их производство в этом году завершится. Что же касается самой Mitsubishi, то ее собственная программа регионального самолета MRJ90, прошедшего в прошлом году ребрендинг и ныне именуемого М90 SpaceJet, пока тоже не может похвастаться особыми успехами.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = БРАЗИЛИЯ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Фомин, А.
Производство реактивных "регионалов": итоги года / Фомин А. // Взлёт (электронная версия). – 2020. – №3. – С.6. - 548562. – На рус. яз.
Бразильская компания Embraer - мировой лидер по объемам производства и поставок реактивных региональных пассажирских самолетов. В последние годы количество переданных заказчикам лайнеров EJets продолжает постепенно снижаться. Из 89 поставленных в 2019 г. региональных самолетов Embraer, основная масса пришлась на модель Е175 для рынка США. Постепенно начинают расти поставки модернизированных E190-Е2 и Е195-Е2, оснащаемых новейшими редукторными двигателями PW1900G. Более востребован сейчас самый крупный в семействе Е195-Е2 (137 твердых заказов, поставлено - 7), но это количество способно загрузить производство Embraer не более чем на полтора-два года. Не имеет бразильская компания в настоящее время и твердых контрактов на третью, самую маленькую модель из новой линейки EJets-Е2 - Е175-Е2, оснащенную двигателями PW1700G. Тем не менее, в прошлом году Embraer приступил в программе летных испытаний первого прототипа Е175-Е2. Выпуск давних конкурентов "бразильцев" - канадских "регионалов" серии CRJ может завершиться уже во второй половине 2020 г. После того, как Bombardier продала в прошлом году программу CRJ японской компании Mitsubishi, официальных сведений по объемам производства таких самолетов не публикуется. По программе CRJ900, которой теперь управляет японская компания Mitsubishi, на начало 2020 г. оставалось поставить не более трех десятков машин, и, скорее всего, их производство в этом году завершится. Что же касается самой Mitsubishi, то ее собственная программа регионального самолета MRJ90, прошедшего в прошлом году ребрендинг и ныне именуемого М90 SpaceJet, пока тоже не может похвастаться особыми успехами.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = БРАЗИЛИЯ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.