Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепакин, М.Б. - Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
Щепакин, М.Б. - Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
Нет экз.
Статья
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований / Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Губин В.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №1. – С.11-36. - 548536. – На рус. яз.
Исследование оценки возможного влияния маркетингового поведенческого модулятора на результаты функционирования бизнеса. Обоснование модели маркетингового управления предприятием в условиях нестабильного состояния рыночного окружения при реализации модернизационных изменений в системообразующих сферах национальной экономики. Модель, способная усилиями работников разных функциональных подразделений и управленческих звеньев создать условия для обретения субъектами предпринимательства устойчивого равновесия, содействовать накоплению потенциала для адаптивного реагирования на отрицательное внешнее давление и противоречивое (разнонаправленное и разнохарактерное) внутреннее состояние системы в направлении достижения консенсуса между взаимодействующими сторонами и укрепления социального вектора развития.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНСЕНСУС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАВНОВЕСИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований / Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Губин В.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №1. – С.11-36. - 548536. – На рус. яз.
Исследование оценки возможного влияния маркетингового поведенческого модулятора на результаты функционирования бизнеса. Обоснование модели маркетингового управления предприятием в условиях нестабильного состояния рыночного окружения при реализации модернизационных изменений в системообразующих сферах национальной экономики. Модель, способная усилиями работников разных функциональных подразделений и управленческих звеньев создать условия для обретения субъектами предпринимательства устойчивого равновесия, содействовать накоплению потенциала для адаптивного реагирования на отрицательное внешнее давление и противоречивое (разнонаправленное и разнохарактерное) внутреннее состояние системы в направлении достижения консенсуса между взаимодействующими сторонами и укрепления социального вектора развития.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНСЕНСУС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАВНОВЕСИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.