Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Е. - Одежда теряет в размерах. Продажи школьной формы резко снизились
Петрова, Е. - Одежда теряет в размерах. Продажи школьной формы резко снизились
Нет экз.
Статья
Автор: Петрова, Е.
Российская газета: Одежда теряет в размерах. Продажи школьной формы резко снизились
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Е.
Российская газета: Одежда теряет в размерах. Продажи школьной формы резко снизились
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрова, Е.
Одежда теряет в размерах. Продажи школьной формы резко снизились / Петрова Е. // Российская газета. – 2020. – №194. – С.3. - 548342. – На рус. яз.
Объемы продаж школьной формы из-за ситуации с коронавирусом упали на 30-40% по сравнению с прошлым годом. Падение оборотов торговли подтвердили несколько крупных производителей. В магазинах Брянской швейной фабрики в этом году было продано школьной формы на 2 млн. рублей. По итогам 2019 года показатель составлял 2,8 млн. рублей. Аналогичная ситуация с падением продаж на фабриках "Франт" (Можайск) и "Славянка" (Псков). По оценке президента - председателя правления Национального союза производителей школьной и форменной одежды ("Союзформа") А. Алдушиной, восстановления оборотов в этом году не ожидается - продажи базовых комплектов школьной формы после старта нового учебного года, как правило, сводятся к минимуму. На падении спроса сказалось позднее начало старта продаж формы - в конце июля. В рост покупки пошли только в августе - после официального объявления о том, что занятия в школах будут проходить в привычном формате. На спрос также повлияло закрытие из-за коронавируса небольших магазинов. Акцент постепенно смещается на онлайн-продажи. Некоторые российские фабрики, которые еще в прошлом году предлагали свою продукцию только в розничных магазинах, начали сотрудничать с маркетплейсами.
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Петрова, Е.
Одежда теряет в размерах. Продажи школьной формы резко снизились / Петрова Е. // Российская газета. – 2020. – №194. – С.3. - 548342. – На рус. яз.
Объемы продаж школьной формы из-за ситуации с коронавирусом упали на 30-40% по сравнению с прошлым годом. Падение оборотов торговли подтвердили несколько крупных производителей. В магазинах Брянской швейной фабрики в этом году было продано школьной формы на 2 млн. рублей. По итогам 2019 года показатель составлял 2,8 млн. рублей. Аналогичная ситуация с падением продаж на фабриках "Франт" (Можайск) и "Славянка" (Псков). По оценке президента - председателя правления Национального союза производителей школьной и форменной одежды ("Союзформа") А. Алдушиной, восстановления оборотов в этом году не ожидается - продажи базовых комплектов школьной формы после старта нового учебного года, как правило, сводятся к минимуму. На падении спроса сказалось позднее начало старта продаж формы - в конце июля. В рост покупки пошли только в августе - после официального объявления о том, что занятия в школах будут проходить в привычном формате. На спрос также повлияло закрытие из-за коронавируса небольших магазинов. Акцент постепенно смещается на онлайн-продажи. Некоторые российские фабрики, которые еще в прошлом году предлагали свою продукцию только в розничных магазинах, начали сотрудничать с маркетплейсами.
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.