Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неврюев, А.Н. - Психологические особенности работников на удаленной работе
Неврюев, А.Н. - Психологические особенности работников на удаленной работе
Нет экз.
Статья
Автор: Неврюев, А.Н.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Психологические особенности работников на удаленной работе
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Неврюев, А.Н.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Психологические особенности работников на удаленной работе
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неврюев, А.Н.
Психологические особенности работников на удаленной работе / А.Н. Неврюев // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №8. – С.74-83. - См. статьи PDF. – 547939. – На рус. яз.
Основные психологические модели и переменные, применяемые для анализа поведения сотрудников организации, которые заняты вне дома и которые работают на удаленной форме в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Многие сотрудники впервые столкнулись с такой формой работы, испытывая большие трудности при переходе на данный вид работы. Три основные модели, которые используются в зарубежных исследованиях, посвященных исследованию поведения сотрудников компаний и организаций в том числе, которые постоянно работают на удаленной форме. Анализ моделей поведения сотрудников, занятых в условиях "традиционного" формата работы (вне дома) и "нового" формата (удаленная работа). Анализ существующих моделей, выделение их основных структурных элементов, описание существующих исследований, которые опирались на существующие модели, их сравнение в контексте "традиционного" и "нового" формата. Две основные группы моделей, которые описывают поведение сотрудников организации. Первая группа связана с изучением поведения сотрудника, который занят на удаленной работе. Вторая группа моделей объясняет поведение сотрудников в организациях, в которых может быть использован как "традиционный" формат работы, так и "новый".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОГАШЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Неврюев, А.Н.
Психологические особенности работников на удаленной работе / А.Н. Неврюев // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №8. – С.74-83. - См. статьи PDF. – 547939. – На рус. яз.
Основные психологические модели и переменные, применяемые для анализа поведения сотрудников организации, которые заняты вне дома и которые работают на удаленной форме в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). Многие сотрудники впервые столкнулись с такой формой работы, испытывая большие трудности при переходе на данный вид работы. Три основные модели, которые используются в зарубежных исследованиях, посвященных исследованию поведения сотрудников компаний и организаций в том числе, которые постоянно работают на удаленной форме. Анализ моделей поведения сотрудников, занятых в условиях "традиционного" формата работы (вне дома) и "нового" формата (удаленная работа). Анализ существующих моделей, выделение их основных структурных элементов, описание существующих исследований, которые опирались на существующие модели, их сравнение в контексте "традиционного" и "нового" формата. Две основные группы моделей, которые описывают поведение сотрудников организации. Первая группа связана с изучением поведения сотрудника, который занят на удаленной работе. Вторая группа моделей объясняет поведение сотрудников в организациях, в которых может быть использован как "традиционный" формат работы, так и "новый".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОГАШЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.