Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
Нет экз.
Статья
Автор:
Проблемы современной экономики: Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы современной экономики: Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь // Проблемы современной экономики. – 2020. – №2. – С.153-161. - 547639. – На рус. яз.
Методика и алгоритм реализации подхода комплексного планирования маркетинговой деятельности (КПМД) на основе сетевых методов в условиях VUCA (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity). Схема авторского алгоритма принятия решения по бюджету маркетинговой деятельности (МД) в ходе реализации КПМД. Классификация сетевых методов по условиям применения относительно адаптивности объектов планирования МД к изменениям. Схема авторского алгоритма выбора комплекса методов в ходе расчета бюджета МД при интерактивной организации планирования МД.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь // Проблемы современной экономики. – 2020. – №2. – С.153-161. - 547639. – На рус. яз.
Методика и алгоритм реализации подхода комплексного планирования маркетинговой деятельности (КПМД) на основе сетевых методов в условиях VUCA (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity). Схема авторского алгоритма принятия решения по бюджету маркетинговой деятельности (МД) в ходе реализации КПМД. Классификация сетевых методов по условиям применения относительно адаптивности объектов планирования МД к изменениям. Схема авторского алгоритма выбора комплекса методов в ходе расчета бюджета МД при интерактивной организации планирования МД.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БЮДЖЕТИРОВАНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ