Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Е. - Сэкономят на кодах. Почему ремесленная обувь исключена из системы маркировки
Петрова, Е. - Сэкономят на кодах. Почему ремесленная обувь исключена из системы маркировки
Нет экз.
Статья
Автор: Петрова, Е.
Российская газета: Сэкономят на кодах. Почему ремесленная обувь исключена из системы маркировки
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Е.
Российская газета: Сэкономят на кодах. Почему ремесленная обувь исключена из системы маркировки
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрова, Е.
Сэкономят на кодах. Почему ремесленная обувь исключена из системы маркировки / Петрова Е. // Российская газета. – 2020. – №175. – С.5. - 547146. – На рус. яз.
Запрет с 1 июля 2020 года в России оптовой и розничной продажи обуви без маркировки. Однако спустя месяц работы новых правил правительство сделало исключение из них - из реестра обязательной маркировки выбыли ремесленные обувные изделия. По оценке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром), большая часть продукции в ремесленном секторе производства приходится на малый бизнес, для которого затраты на маркировку оказались бы слишком высоки. Маркировка товаров содержит дополнительные финансовые сложности, главная из них - закупка считывающего QR-коды оборудования. По оценке Союзлегпрома, такая закупка обходится в 200-250 тыс. рублей на одну среднюю торговую точку. К тому же одна из важных задач маркировки заключается в сокращении оборота контрафактной продукции, что не слишком соотносится с трудом ремесленников, которые, как правило, производят штучный товар. Минпромторг подчеркивает, что расходы бизнеса для работы в системе маркировки максимально оптимизируются. В целях снижения издержек малого и среднего бизнеса оператором системы маркировки разработан сервис ЭДО-Lite, который позволяет работать с электронными документами, упрощает обмен данными о поставках маркированного товара и предоставляется бесплатно.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Петрова, Е.
Сэкономят на кодах. Почему ремесленная обувь исключена из системы маркировки / Петрова Е. // Российская газета. – 2020. – №175. – С.5. - 547146. – На рус. яз.
Запрет с 1 июля 2020 года в России оптовой и розничной продажи обуви без маркировки. Однако спустя месяц работы новых правил правительство сделало исключение из них - из реестра обязательной маркировки выбыли ремесленные обувные изделия. По оценке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром), большая часть продукции в ремесленном секторе производства приходится на малый бизнес, для которого затраты на маркировку оказались бы слишком высоки. Маркировка товаров содержит дополнительные финансовые сложности, главная из них - закупка считывающего QR-коды оборудования. По оценке Союзлегпрома, такая закупка обходится в 200-250 тыс. рублей на одну среднюю торговую точку. К тому же одна из важных задач маркировки заключается в сокращении оборота контрафактной продукции, что не слишком соотносится с трудом ремесленников, которые, как правило, производят штучный товар. Минпромторг подчеркивает, что расходы бизнеса для работы в системе маркировки максимально оптимизируются. В целях снижения издержек малого и среднего бизнеса оператором системы маркировки разработан сервис ЭДО-Lite, который позволяет работать с электронными документами, упрощает обмен данными о поставках маркированного товара и предоставляется бесплатно.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.