Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цели устойчивого развития
Цели устойчивого развития
Нет экз.
Статья
Автор:
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия): Цели устойчивого развития : тема номера
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия): Цели устойчивого развития : тема номера
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цели устойчивого развития: тема номера // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия). – 2020. – №6. – С.3-152. - 546395. – На рус. яз.
Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ системы государственного управления по внедрению Повестки устойчивого развития за период 2019 года, истекший период 2020 года", подготовленный аудитором Счетной палаты РФ Д. Зайцевым. Оценка степени интеграции Повестки устойчивого развития в национальный контекст. Соотношение целей устойчивого развития (ЦУР), национальных и федеральных проектов, а также и государственных программ. Анализ обеспеченности внедрения Повестки устойчивого развития необходимыми ресурсами. Оценка подготовленности системы мониторинга реализации Повестки устойчивого развития в Российской Федерации. Направления анализа готовности системы государственного управления России к внедрению Повестки устойчивого развития. Нормативно-правовое регулирование. Система стратегического планирования. Институциональная организация и межведомственное взаимодействие. Ресурсное и методологическое обеспечение. Организация мониторинга. Механизмы взаимодействия заинтересованных сторон. Обеспечение открытости, подотчетности и гласности. Вывод о соответствии системы государственного управления Российской Федерации в целом реализации Повестки устойчивого развития, но есть ряд проблем, которые необходимо решить. Одна из них - отсутствие механизмов распределения сфер ответственности. В результате по 25% показателей ЦУР (58 из 232) не определен ответственный, а непосредственно за комплексную реализацию целей формально никто не отвечает. Для того, чтобы повысить эффективность работы по внедрению Повестки, нужно в первую очередь определить ответственный орган и наладить эффективное межведомственное взаимодействие. Официальная позиция: заместителя руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Т. Радченко; заместителя руководителя Федеральной службы государственной статистики С. Егоренко. Экспертное мнение: Генерального секретаря Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) А. Гурриа; президента Российского совета по международным делам И. Иванова; управляющего директора по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП Е. Феоктистовой и др. Международная практика. Зарубежный опыт государственного аудита по тематике ЦУР. Исследования по теме. Коллективная ответственность, глобальная солидарность. COVID-19 требует инновационных идей для финансирования ЦУР. Роль внешнего аудита в повышении прозрачности и подотчетности для реализации Целей в области устойчивого развития. Статистические показатели инклюзивной и устойчивой индустриализации. Краткий обзор сотрудничества ООН в области устойчивого развития. Опыт локализации и внедрения Целей устойчивого развития в странах - лидерах в данной сфере. Общесистемный стратегический документ Организации Объединенных Наций. Прогресс в реализации Целей устойчивого развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Оценка ЦУР: перспективы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Средства для реализации повестки дня в области развития после 2015 года и глобальное партнерство в целях устойчивого развития: значение для развивающихся стран. Доклад Генерального секретаря ООН о ходе достижения Целей устойчивого развития. Доклад о социальных инвестициях в России - 2019: к трансформации бизнеса в интересах устойчивого развития. Финансовая поддержка подходов системы развития ООН (UNDS) к пересмотру Повестки 2030. Перспективы реализации Целей устойчивого развития ООН в России. Подходы ведущих стран-доноров к внедрению ЦУР в национальные стратегии устойчивого развития. Атлас ЦУР на основе мировых показателей развития. Цели устойчивого развития. ООН и Россия. Измерение устойчивого развития в ТЭК. Измеряя прогресс достижения ЦУР. Оценка по странам ОЭСР. Государственное управление в ускорении достижения ЦУР. Опыт стран ОЭСР и используемые инструменты. Международные индексы благосостояния и возможность их использования в России. Публикации в СМИ.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Цели устойчивого развития: тема номера // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации (электронная версия). – 2020. – №6. – С.3-152. - 546395. – На рус. яз.
Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ системы государственного управления по внедрению Повестки устойчивого развития за период 2019 года, истекший период 2020 года", подготовленный аудитором Счетной палаты РФ Д. Зайцевым. Оценка степени интеграции Повестки устойчивого развития в национальный контекст. Соотношение целей устойчивого развития (ЦУР), национальных и федеральных проектов, а также и государственных программ. Анализ обеспеченности внедрения Повестки устойчивого развития необходимыми ресурсами. Оценка подготовленности системы мониторинга реализации Повестки устойчивого развития в Российской Федерации. Направления анализа готовности системы государственного управления России к внедрению Повестки устойчивого развития. Нормативно-правовое регулирование. Система стратегического планирования. Институциональная организация и межведомственное взаимодействие. Ресурсное и методологическое обеспечение. Организация мониторинга. Механизмы взаимодействия заинтересованных сторон. Обеспечение открытости, подотчетности и гласности. Вывод о соответствии системы государственного управления Российской Федерации в целом реализации Повестки устойчивого развития, но есть ряд проблем, которые необходимо решить. Одна из них - отсутствие механизмов распределения сфер ответственности. В результате по 25% показателей ЦУР (58 из 232) не определен ответственный, а непосредственно за комплексную реализацию целей формально никто не отвечает. Для того, чтобы повысить эффективность работы по внедрению Повестки, нужно в первую очередь определить ответственный орган и наладить эффективное межведомственное взаимодействие. Официальная позиция: заместителя руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Т. Радченко; заместителя руководителя Федеральной службы государственной статистики С. Егоренко. Экспертное мнение: Генерального секретаря Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) А. Гурриа; президента Российского совета по международным делам И. Иванова; управляющего директора по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП Е. Феоктистовой и др. Международная практика. Зарубежный опыт государственного аудита по тематике ЦУР. Исследования по теме. Коллективная ответственность, глобальная солидарность. COVID-19 требует инновационных идей для финансирования ЦУР. Роль внешнего аудита в повышении прозрачности и подотчетности для реализации Целей в области устойчивого развития. Статистические показатели инклюзивной и устойчивой индустриализации. Краткий обзор сотрудничества ООН в области устойчивого развития. Опыт локализации и внедрения Целей устойчивого развития в странах - лидерах в данной сфере. Общесистемный стратегический документ Организации Объединенных Наций. Прогресс в реализации Целей устойчивого развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Оценка ЦУР: перспективы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Средства для реализации повестки дня в области развития после 2015 года и глобальное партнерство в целях устойчивого развития: значение для развивающихся стран. Доклад Генерального секретаря ООН о ходе достижения Целей устойчивого развития. Доклад о социальных инвестициях в России - 2019: к трансформации бизнеса в интересах устойчивого развития. Финансовая поддержка подходов системы развития ООН (UNDS) к пересмотру Повестки 2030. Перспективы реализации Целей устойчивого развития ООН в России. Подходы ведущих стран-доноров к внедрению ЦУР в национальные стратегии устойчивого развития. Атлас ЦУР на основе мировых показателей развития. Цели устойчивого развития. ООН и Россия. Измерение устойчивого развития в ТЭК. Измеряя прогресс достижения ЦУР. Оценка по странам ОЭСР. Государственное управление в ускорении достижения ЦУР. Опыт стран ОЭСР и используемые инструменты. Международные индексы благосостояния и возможность их использования в России. Публикации в СМИ.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.