Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, В. - Кофе, который растет
Кузьмина, В. - Кофе, который растет
Нет экз.
Статья
Кузьмина, В.
Кофе, который растет / Кузьмина В. // Эксперт. – 2020. – №30. – С.22-23. - 545960. – На рус. яз.
Известный российский производитель кофе "Московская кофейня на паяхъ" до конца года планирует завершить строительство своего второго завода, на котором будут производить сублимированный растворимый кофе. Этот вид кофе сейчас в России основной по потреблению вне кофеен, занимая 70% рынка. Помимо сублимированного кофе, компания производит кофе в зернах, молотый, кофе молотый в растворимом, кофе "три в одном" и кофе в капсулах, а также сублимированный цикорий. Вся ее продукция выпускается под брендом "Московская кофейня на паяхъ". По итогам 2019 года оборот "Кофейни" составил более 3,5 млрд. рублей, доля компании в общем объеме продаж на розничном кофейном рынке составляет шесть-семь процентов. Планы компании по увеличению рыночной доли, открыв второй завод по производству сублимированного кофе, за счет конкуренции с более дорогим импортным сублимированным кофе.
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОФЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Кузьмина, В.
Кофе, который растет / Кузьмина В. // Эксперт. – 2020. – №30. – С.22-23. - 545960. – На рус. яз.
Известный российский производитель кофе "Московская кофейня на паяхъ" до конца года планирует завершить строительство своего второго завода, на котором будут производить сублимированный растворимый кофе. Этот вид кофе сейчас в России основной по потреблению вне кофеен, занимая 70% рынка. Помимо сублимированного кофе, компания производит кофе в зернах, молотый, кофе молотый в растворимом, кофе "три в одном" и кофе в капсулах, а также сублимированный цикорий. Вся ее продукция выпускается под брендом "Московская кофейня на паяхъ". По итогам 2019 года оборот "Кофейни" составил более 3,5 млрд. рублей, доля компании в общем объеме продаж на розничном кофейном рынке составляет шесть-семь процентов. Планы компании по увеличению рыночной доли, открыв второй завод по производству сублимированного кофе, за счет конкуренции с более дорогим импортным сублимированным кофе.
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОФЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.