Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобарева, Н.В. - Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий
Лобарева, Н.В. - Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Лобарева, Н.В.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобарева, Н.В.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобарева, Н.В.
Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий / Лобарева Н.В., Сиганьков А.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2020. – №1. – С.585-600. - 545490. – На рус. яз.
Отличие продукции высокотехнологичных предприятий высокой инновационной составляющей, что влечет за собой необходимость налаживания тесных взаимосвязей между производителем и потребителем и предполагает переход от традиционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений. В качестве приоритетных задач высокотехнологичного предприятия на рынке товаров следует выделить привлечение и удержание клиентов, повышение их прибыльности и лояльности, достижение удовлетворенности потребителей в ходе взаимодействия с компанией, а также количественное оценивание эффективности налаженных взаимодействий. Разработка системы показателей, характеризующих эффективность взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий. Задачи, выполняемые для достижения этой цели: формирование круга ключевых показателей, определение порядка их расчета, оценка и интерпретация полученных результатов для принятия аргументированных управленческих решений в области взаимоотношений с потребителями.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Лобарева, Н.В.
Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий / Лобарева Н.В., Сиганьков А.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2020. – №1. – С.585-600. - 545490. – На рус. яз.
Отличие продукции высокотехнологичных предприятий высокой инновационной составляющей, что влечет за собой необходимость налаживания тесных взаимосвязей между производителем и потребителем и предполагает переход от традиционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений. В качестве приоритетных задач высокотехнологичного предприятия на рынке товаров следует выделить привлечение и удержание клиентов, повышение их прибыльности и лояльности, достижение удовлетворенности потребителей в ходе взаимодействия с компанией, а также количественное оценивание эффективности налаженных взаимодействий. Разработка системы показателей, характеризующих эффективность взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий. Задачи, выполняемые для достижения этой цели: формирование круга ключевых показателей, определение порядка их расчета, оценка и интерпретация полученных результатов для принятия аргументированных управленческих решений в области взаимоотношений с потребителями.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.