Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гарипова, З.Ф. - Определение приоритетных направлений развития здравоохранения и образования на основе оценки дина...
Гарипова, З.Ф. - Определение приоритетных направлений развития здравоохранения и образования на основе оценки дина...
Нет экз.
Статья
Автор: Гарипова, З.Ф.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Определение приоритетных направлений развития здравоохранения и образования на основе оценки дина...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гарипова, З.Ф.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Определение приоритетных направлений развития здравоохранения и образования на основе оценки дина...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гарипова, З.Ф.
Определение приоритетных направлений развития здравоохранения и образования на основе оценки динамики территориальных изменений / Гарипова З.Ф., Халитова Л.Р. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2020. – №1. – С.419-432. - 545162. – На рус. яз.
Усовершенствованная методика оценки территориальных изменений сфер "Здравоохранение" и "Образование" при определении приоритетных направлений развития элементов социальной инфраструктуры, применение которой позволяет вести расчёт приращения статистических показателей с большей точностью. Ранжирование средних значений за период анализа с целью выявления приоритетов улучшения механизма управления локальными территориями. Полученный результат совокупных изменений основных показателей сфер здравоохранения и образования даёт возможность сопоставлять динамику развития различных социально-экономических систем территорий. В частности, наибольшее значение совокупного изменения здравоохранения в трех субъектах Приволжского федерального округа составляет всего лишь 2,3%, а в остальных регионах оно имеет отрицательное значение, что свидетельствует об относительном ухудшении ситуации в обслуживании населения медицинскими учреждениями. По показателю изменения уровня образования в динамике из 14 субъектов ПФО в 6-ти имеет место отрицательное значение, а для 8-ми регионов присущи положительные величины. При этом характерной тенденцией является сокращение во всех регионах количества общеобразовательных школ и высших учебных заведений. Исходя из статистической информации по социально-экономическому положению субъектов Российской Федерации, выделены показатели, характеризующие состояние социальной инфраструктуры по направлениям "Здравоохранение" и "Образование".
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Гарипова, З.Ф.
Определение приоритетных направлений развития здравоохранения и образования на основе оценки динамики территориальных изменений / Гарипова З.Ф., Халитова Л.Р. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2020. – №1. – С.419-432. - 545162. – На рус. яз.
Усовершенствованная методика оценки территориальных изменений сфер "Здравоохранение" и "Образование" при определении приоритетных направлений развития элементов социальной инфраструктуры, применение которой позволяет вести расчёт приращения статистических показателей с большей точностью. Ранжирование средних значений за период анализа с целью выявления приоритетов улучшения механизма управления локальными территориями. Полученный результат совокупных изменений основных показателей сфер здравоохранения и образования даёт возможность сопоставлять динамику развития различных социально-экономических систем территорий. В частности, наибольшее значение совокупного изменения здравоохранения в трех субъектах Приволжского федерального округа составляет всего лишь 2,3%, а в остальных регионах оно имеет отрицательное значение, что свидетельствует об относительном ухудшении ситуации в обслуживании населения медицинскими учреждениями. По показателю изменения уровня образования в динамике из 14 субъектов ПФО в 6-ти имеет место отрицательное значение, а для 8-ми регионов присущи положительные величины. При этом характерной тенденцией является сокращение во всех регионах количества общеобразовательных школ и высших учебных заведений. Исходя из статистической информации по социально-экономическому положению субъектов Российской Федерации, выделены показатели, характеризующие состояние социальной инфраструктуры по направлениям "Здравоохранение" и "Образование".
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.