Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Появляется новый объект интеллектуальных прав - географическое указание
Карабут, Т. - Появляется новый объект интеллектуальных прав - географическое указание
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Появляется новый объект интеллектуальных прав - географическое указание
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Появляется новый объект интеллектуальных прав - географическое указание
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Появляется новый объект интеллектуальных прав - географическое указание / Карабут Т. // Российская газета. – 2020. – №140. – С.5. - 544928. – На рус. яз.
Ввод нового объекта интеллектуальных прав - географическое указание (ГУ). До сих пор российские региональные товары могли узаконить свою географическую уникальность только в качестве наименования места происхождения товаров (НМПТ). Это предусматривает весьма непростую процедуру регистрации и предъявляет к производителю жесткие требования, которые иногда невозможно выполнить. В частности, все стадии производства товара должны осуществляться на той территории, наименование которой производитель хочет закрепить в названии продукта. Роскачество указывало на то, что товары под одним и тем же наименованием, которые должны были быть произведены в определенном регионе и определенным способом производства, зачастую производятся по разной рецептуре и в разных регионах страны. С 27 июля 2020 года в дополнение к НМПТ появляется возможность зарегистрировать свой уникальный товар, произведенный в определенной местности, как ГУ. По нему порядок регистрации товаров предельно упрощен, а от производителей требуется только подтверждение, что хотя бы одна стадия производства находится именно в той местности, которая указана на упаковке. Географическое указание происхождения продукта может принести производителю существенную добавленную стоимость продукту.
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Карабут, Т.
Появляется новый объект интеллектуальных прав - географическое указание / Карабут Т. // Российская газета. – 2020. – №140. – С.5. - 544928. – На рус. яз.
Ввод нового объекта интеллектуальных прав - географическое указание (ГУ). До сих пор российские региональные товары могли узаконить свою географическую уникальность только в качестве наименования места происхождения товаров (НМПТ). Это предусматривает весьма непростую процедуру регистрации и предъявляет к производителю жесткие требования, которые иногда невозможно выполнить. В частности, все стадии производства товара должны осуществляться на той территории, наименование которой производитель хочет закрепить в названии продукта. Роскачество указывало на то, что товары под одним и тем же наименованием, которые должны были быть произведены в определенном регионе и определенным способом производства, зачастую производятся по разной рецептуре и в разных регионах страны. С 27 июля 2020 года в дополнение к НМПТ появляется возможность зарегистрировать свой уникальный товар, произведенный в определенной местности, как ГУ. По нему порядок регистрации товаров предельно упрощен, а от производителей требуется только подтверждение, что хотя бы одна стадия производства находится именно в той местности, которая указана на упаковке. Географическое указание происхождения продукта может принести производителю существенную добавленную стоимость продукту.
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.