Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазьев, С. - Кризисная воронка. Как разорвать порочный круг самоуничтожения российской экономики
Глазьев, С. - Кризисная воронка. Как разорвать порочный круг самоуничтожения российской экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Глазьев, С.
Военно-промышленный курьер: Кризисная воронка. Как разорвать порочный круг самоуничтожения российской экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глазьев, С.
Военно-промышленный курьер: Кризисная воронка. Как разорвать порочный круг самоуничтожения российской экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Глазьев, С.
Кризисная воронка. Как разорвать порочный круг самоуничтожения российской экономики / Глазьев С. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №23. – С.5. - См. текст. файл. – 544843. – На рус. яз.
Макроэкономическая политика России должна гарантировать выгодность производственной деятельности, хороший инвестиционный и инновационный климат, поддержание благоприятных для развития нового технологического уклада ценовых пропорций и других параметров хозяйственного механизма. Сочетанием мер макроэкономической, структурной и институциональной политики должна быть решена задача преодоления инвестиционного кризиса. Для введения системы ответственности за уровень и качество жизни 28 июня 2014 года был принят федеральный закон № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". Но многие его нормы так и не были реализованы: не сформирован пакет основных документов стратегического планирования. Правительство не приступило к реализации стратегических планов. Вместо развертывания законодательно утвержденной системы планирования правительство занялось национальными проектами, выполнение которых под вопросом. В отсутствие законодательно установленных норм их регламентации не приходится сомневаться в имитационном характере их реализации. Необходимость мобилизации населения и ресурсов страны для борьбы с распространением и преодолением негативных последствий пандемии коронавируса дает хороший повод для запуска механизмов и процедур стратегического планирования. Международный опыт наглядно подтверждает очевидные преимущества стран, обладающих этими инструментами, по сравнению с теми, кто полагается на "невидимую" руку рынка.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Глазьев, С.
Кризисная воронка. Как разорвать порочный круг самоуничтожения российской экономики / Глазьев С. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №23. – С.5. - См. текст. файл. – 544843. – На рус. яз.
Макроэкономическая политика России должна гарантировать выгодность производственной деятельности, хороший инвестиционный и инновационный климат, поддержание благоприятных для развития нового технологического уклада ценовых пропорций и других параметров хозяйственного механизма. Сочетанием мер макроэкономической, структурной и институциональной политики должна быть решена задача преодоления инвестиционного кризиса. Для введения системы ответственности за уровень и качество жизни 28 июня 2014 года был принят федеральный закон № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". Но многие его нормы так и не были реализованы: не сформирован пакет основных документов стратегического планирования. Правительство не приступило к реализации стратегических планов. Вместо развертывания законодательно утвержденной системы планирования правительство занялось национальными проектами, выполнение которых под вопросом. В отсутствие законодательно установленных норм их регламентации не приходится сомневаться в имитационном характере их реализации. Необходимость мобилизации населения и ресурсов страны для борьбы с распространением и преодолением негативных последствий пандемии коронавируса дает хороший повод для запуска механизмов и процедур стратегического планирования. Международный опыт наглядно подтверждает очевидные преимущества стран, обладающих этими инструментами, по сравнению с теми, кто полагается на "невидимую" руку рынка.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.