Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лесных, А. - Вошли в штопор: проблемы в западном авиапроме ударили по России. Мировые авиасервисные компании п...
Лесных, А. - Вошли в штопор: проблемы в западном авиапроме ударили по России. Мировые авиасервисные компании п...
Нет экз.
Статья
Автор: Лесных, А.
Газета: Вошли в штопор: проблемы в западном авиапроме ударили по России. Мировые авиасервисные компании п... : [электронный документ]
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лесных, А.
Газета: Вошли в штопор: проблемы в западном авиапроме ударили по России. Мировые авиасервисные компании п... : [электронный документ]
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лесных, А.
Вошли в штопор: проблемы в западном авиапроме ударили по России. Мировые авиасервисные компании потеряют : [электронный документ] / Лесных А. // Газета. – 2020. – №8. – 18 июня. - 544458. – На рус. яз.
По оценке агентства Reuters, в этом году компании-производители запчастей для гражданских авиалайнеров и сервисные компании, занимающиеся их обслуживанием, потеряют около 75% продаж. Среди них такие известные корпорации, как General Electric, Rolls-Royce Holdings, Honeywell International и Raytheon Technologies. По подсчетам Reuters, суммарные продажи в этой отрасли упадут до $20 млрд. против рекордных $80 млрд. годом ранее - такого плохого результата не было за все последние 20 лет. Из-за того, что подавляющее большинство самолетов по всему миру сейчас не летает, их сроки капитального ремонта сдвигаются. Но проблема не только в этом: даже в процессе снятия ограничений на полеты гражданской авиации, отрасль не восстановится быстро, а значит, многие самолеты так и не поднимутся в небо. В результате в 2021-м году летать будут менее 20 тысяч самолетов по всему миру, хотя по состоянию на 2019-й год общий авиапарк насчитывал порядка 27 тысяч единиц. Из-за того что множество самолетов останется невостребованным, эксплуатирующим их авиакомпаниям будет выгоднее снимать с этой "недвижимости" необходимые детали, чем покупать новые. Кризис в авиационной отрасли естественным образом сказался не только на поставщиках запчастей и сервисных компаниях, но и на обрабатывающей промышленности. Из-за падения спроса на новые самолеты крупнейший мировой поставщик титана - российская компания "ВСМПО-Ависма" - объявила о приостановке производства в сентябре.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Лесных, А.
Вошли в штопор: проблемы в западном авиапроме ударили по России. Мировые авиасервисные компании потеряют : [электронный документ] / Лесных А. // Газета. – 2020. – №8. – 18 июня. - 544458. – На рус. яз.
По оценке агентства Reuters, в этом году компании-производители запчастей для гражданских авиалайнеров и сервисные компании, занимающиеся их обслуживанием, потеряют около 75% продаж. Среди них такие известные корпорации, как General Electric, Rolls-Royce Holdings, Honeywell International и Raytheon Technologies. По подсчетам Reuters, суммарные продажи в этой отрасли упадут до $20 млрд. против рекордных $80 млрд. годом ранее - такого плохого результата не было за все последние 20 лет. Из-за того, что подавляющее большинство самолетов по всему миру сейчас не летает, их сроки капитального ремонта сдвигаются. Но проблема не только в этом: даже в процессе снятия ограничений на полеты гражданской авиации, отрасль не восстановится быстро, а значит, многие самолеты так и не поднимутся в небо. В результате в 2021-м году летать будут менее 20 тысяч самолетов по всему миру, хотя по состоянию на 2019-й год общий авиапарк насчитывал порядка 27 тысяч единиц. Из-за того что множество самолетов останется невостребованным, эксплуатирующим их авиакомпаниям будет выгоднее снимать с этой "недвижимости" необходимые детали, чем покупать новые. Кризис в авиационной отрасли естественным образом сказался не только на поставщиках запчастей и сервисных компаниях, но и на обрабатывающей промышленности. Из-за падения спроса на новые самолеты крупнейший мировой поставщик титана - российская компания "ВСМПО-Ависма" - объявила о приостановке производства в сентябре.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.