Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриев, А.Г. - Конкурентные структуры целевых рынков сбыта и потенциал конкурентоспособности аграрных предприятий
Дмитриев, А.Г. - Конкурентные структуры целевых рынков сбыта и потенциал конкурентоспособности аграрных предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Дмитриев, А.Г.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Конкурентные структуры целевых рынков сбыта и потенциал конкурентоспособности аграрных предприятий
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриев, А.Г.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Конкурентные структуры целевых рынков сбыта и потенциал конкурентоспособности аграрных предприятий
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриев, А.Г.
Конкурентные структуры целевых рынков сбыта и потенциал конкурентоспособности аграрных предприятий / Дмитриев А.Г., Володин В.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №3. – С.52-62. - 543437. – На рус. яз.
Систематизация научных взглядов на рыночную конкуренцию, в частности, на целевых рынках продукции аграрных предприятий, позволяющая рассматривать ее в качестве ключевого типа экономических взаимоотношений субъектов наряду с отношениями обмена и сотрудничества. Рыночная среда аграрных предприятий. Последовательность конкурентного развития объектовых рынков сельскохозяйственной продукции. Определение особенностей взаимного влияния и сущности экономической связи конкурентоспособности предприятия и продукции с использованием методического подхода, основанного на установлении взаимосвязи уровня конкурентоспособности с уровнем экономической эффективности. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью аграрного предприятия. Сопоставление рентабельности производства и реализации продукции аграрных предприятий с удельным весом продукции, реализуемой посредникам в 1990-2018 гг. Теоретически доказано, что производство и сбыт конкурентоспособной продукции предприятия, то есть такой, которая успешно реализуется представителям целевой потребительской аудитории, приводят достижение предприятием-производителем определенного уровня экономической эффективности, который является адекватной задачей воспроизводства авансированного капитала, a, следовательно, восстановление производственно-коммерческого цикла. При этом осуществление эффективной деятельности позволяет предприятиям-товаропроизводителям аккумулировать определенные массы прибыли и реинвестировать их в развитие своего экономического потенциала путем усовершенствования товарной номенклатуры, технологий производства и сбыта продукции, создание ценовых и качественных конкурентных преимуществ и тому подобное. Последнее предопределяет повышение уровня конкурентоспособности предприятия и его продукции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Дмитриев, А.Г.
Конкурентные структуры целевых рынков сбыта и потенциал конкурентоспособности аграрных предприятий / Дмитриев А.Г., Володин В.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №3. – С.52-62. - 543437. – На рус. яз.
Систематизация научных взглядов на рыночную конкуренцию, в частности, на целевых рынках продукции аграрных предприятий, позволяющая рассматривать ее в качестве ключевого типа экономических взаимоотношений субъектов наряду с отношениями обмена и сотрудничества. Рыночная среда аграрных предприятий. Последовательность конкурентного развития объектовых рынков сельскохозяйственной продукции. Определение особенностей взаимного влияния и сущности экономической связи конкурентоспособности предприятия и продукции с использованием методического подхода, основанного на установлении взаимосвязи уровня конкурентоспособности с уровнем экономической эффективности. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью аграрного предприятия. Сопоставление рентабельности производства и реализации продукции аграрных предприятий с удельным весом продукции, реализуемой посредникам в 1990-2018 гг. Теоретически доказано, что производство и сбыт конкурентоспособной продукции предприятия, то есть такой, которая успешно реализуется представителям целевой потребительской аудитории, приводят достижение предприятием-производителем определенного уровня экономической эффективности, который является адекватной задачей воспроизводства авансированного капитала, a, следовательно, восстановление производственно-коммерческого цикла. При этом осуществление эффективной деятельности позволяет предприятиям-товаропроизводителям аккумулировать определенные массы прибыли и реинвестировать их в развитие своего экономического потенциала путем усовершенствования товарной номенклатуры, технологий производства и сбыта продукции, создание ценовых и качественных конкурентных преимуществ и тому подобное. Последнее предопределяет повышение уровня конкурентоспособности предприятия и его продукции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ