Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, О. - Автоконцерны покатились под горку. Как российские производители переживают кризис
Никитина, О. - Автоконцерны покатились под горку. Как российские производители переживают кризис
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Автоконцерны покатились под горку. Как российские производители переживают кризис
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Автоконцерны покатились под горку. Как российские производители переживают кризис
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
Автоконцерны покатились под горку. Как российские производители переживают кризис / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2020. – №88. – С.8. - 543357. – На рус. яз.
Российский автопром на фоне коронавируса переживает, возможно, самый серьезный кризис в своей новейшей истории - более глубокий, чем в 2008-2009 годах. Авторынок, который так и не смог полностью восстановиться даже после того кризиса, по прогнозам аналитиков, достигнет уровня 2019 года в лучшем случае в 2023 году. Хотя государство предпринимает попытки помочь восстановлению спроса, поддержка сравнительно невелика и неравномерно распределена даже между локализованными игроками. В итоге некоторые иностранные концерны могут быть вынуждены свернуть производство в РФ. Ассоциация европейского бизнеса, подводя итоги автопродаж в РФ в первый месяц полноценных ограничений, назвала его "черным апрелем": впервые за историю российского автопрома продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали сразу на 72,4%. Спрос во втором квартале существенно снизится из-за закрытия дилерских центров на карантин и режима самоизоляции граждан. Хотя теоретически автомобили можно было продавать онлайн, на крупнейшем авторынке РФ - Москве и области - дилерам эта опция была недоступна. Ситуацию осложнило как закрытие автосервисов, где машины проходили предпродажную подготовку, так и ограничение мобильности из-за ввода цифровых пропусков. Все участники рынка сходятся во мнении, что господдержка спроса нужна и теперь. В легковом сегменте пока есть фактически лишь одна мера - льготные автокредиты, придуманные в кризис 2008-2009 годов. На фоне пандемии правительство увеличило финансирование программы на 7 млрд руб., до 17 млрд руб. В Минпромторге рассчитывают, что за счет увеличения финансирования будет продано дополнительно 50 тыс. легковых автомобилей. Пока наиболее реальные меры поддержки получили производители коммерческого транспорта. Правительство планирует провести масштабные закупки для госнужд, перераспределив на этот год объемы с 2021-2022 годов. В Минпромторге ожидают, что меры господдержки спроса увеличат продажи на 220 тыс. единиц техники во всех сегментах. Но ряд экспертов видит перекосы в господдержке. На этом фоне на рынке усилились слухи об уходе отдельных игроков.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Никитина, О.
Автоконцерны покатились под горку. Как российские производители переживают кризис / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2020. – №88. – С.8. - 543357. – На рус. яз.
Российский автопром на фоне коронавируса переживает, возможно, самый серьезный кризис в своей новейшей истории - более глубокий, чем в 2008-2009 годах. Авторынок, который так и не смог полностью восстановиться даже после того кризиса, по прогнозам аналитиков, достигнет уровня 2019 года в лучшем случае в 2023 году. Хотя государство предпринимает попытки помочь восстановлению спроса, поддержка сравнительно невелика и неравномерно распределена даже между локализованными игроками. В итоге некоторые иностранные концерны могут быть вынуждены свернуть производство в РФ. Ассоциация европейского бизнеса, подводя итоги автопродаж в РФ в первый месяц полноценных ограничений, назвала его "черным апрелем": впервые за историю российского автопрома продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали сразу на 72,4%. Спрос во втором квартале существенно снизится из-за закрытия дилерских центров на карантин и режима самоизоляции граждан. Хотя теоретически автомобили можно было продавать онлайн, на крупнейшем авторынке РФ - Москве и области - дилерам эта опция была недоступна. Ситуацию осложнило как закрытие автосервисов, где машины проходили предпродажную подготовку, так и ограничение мобильности из-за ввода цифровых пропусков. Все участники рынка сходятся во мнении, что господдержка спроса нужна и теперь. В легковом сегменте пока есть фактически лишь одна мера - льготные автокредиты, придуманные в кризис 2008-2009 годов. На фоне пандемии правительство увеличило финансирование программы на 7 млрд руб., до 17 млрд руб. В Минпромторге рассчитывают, что за счет увеличения финансирования будет продано дополнительно 50 тыс. легковых автомобилей. Пока наиболее реальные меры поддержки получили производители коммерческого транспорта. Правительство планирует провести масштабные закупки для госнужд, перераспределив на этот год объемы с 2021-2022 годов. В Минпромторге ожидают, что меры господдержки спроса увеличат продажи на 220 тыс. единиц техники во всех сегментах. Но ряд экспертов видит перекосы в господдержке. На этом фоне на рынке усилились слухи об уходе отдельных игроков.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.