Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
Нет экз.
Статья
Автор:
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №1. – С.25-34. - 543305. – На рус. яз.
Особенности управления маркетингом территории на основе построения и актуализации миссии сельского поселения в условиях постиндустриальной трансформации. Метод проектирования миссии как актуальной общественно значимой роли поселения как системы во взаимодействии с местным сообществом и внешней экономической средой. Обоснование необходимости постоянного выявления соответствия текущей миссии поселения актуальным трендам социально-экономического, политического и культурного развития. Изменение миссии поселения в процессе его исторического развития является абсолютно типичным и нормальным процессом. Обоснование формирования миссии поселения для управления маркетингом территории. Обоснование метода формирования миссии поселения, определению соответствия выявленной миссии основным трендам глобального социально-экономического развития и выявлению различных факторов проявления миссии поселения в процессе управления маркетингом территории. Направления реализации миссии, рекомендации по управлению маркетингом административной территории на уровне муниципального образования и сельского поселения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕЛО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №1. – С.25-34. - 543305. – На рус. яз.
Особенности управления маркетингом территории на основе построения и актуализации миссии сельского поселения в условиях постиндустриальной трансформации. Метод проектирования миссии как актуальной общественно значимой роли поселения как системы во взаимодействии с местным сообществом и внешней экономической средой. Обоснование необходимости постоянного выявления соответствия текущей миссии поселения актуальным трендам социально-экономического, политического и культурного развития. Изменение миссии поселения в процессе его исторического развития является абсолютно типичным и нормальным процессом. Обоснование формирования миссии поселения для управления маркетингом территории. Обоснование метода формирования миссии поселения, определению соответствия выявленной миссии основным трендам глобального социально-экономического развития и выявлению различных факторов проявления миссии поселения в процессе управления маркетингом территории. Направления реализации миссии, рекомендации по управлению маркетингом административной территории на уровне муниципального образования и сельского поселения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕЛО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ