Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубков, И. - Во что обойдется бюджету третий пакет мер поддержки
Зубков, И. - Во что обойдется бюджету третий пакет мер поддержки
Нет экз.
Статья
Автор: Зубков, И.
Российская газета: Во что обойдется бюджету третий пакет мер поддержки
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубков, И.
Российская газета: Во что обойдется бюджету третий пакет мер поддержки
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубков, И.
Во что обойдется бюджету третий пакет мер поддержки / Зубков И. // Российская газета. – 2020. – №100. – С.3. - 542968. – На рус. яз.
По оценке члена-корреспондента РАН, заместителя директора Института народно-хозяйственного прогнозирования Александра Широва объявленные Президентом РФ 11 мая меры обойдутся бюджетной системе примерно в 1 трлн. рублей. Судя по всему, это не перераспределение средств внутри бюджета, а в основном новые расходы за счет внутренних заимствований (выпуск ОФЗ) и резервов из Фонда национального благосостояния. Объем ранее принятых антикризисных мер - прямые расходы бюджета, снижение налоговой нагрузки и предоставление налоговых отсрочек, госгарантии по льготным кредитам - Минфин оценивал в 2,8% ВВП (около 3 трлн. рублей). По оценке главного экономиста рейтингового агентства "Эксперт РА" Антона Табаха, расходы на разовые выплаты семьям с детьми могут составить даже более указанного Минтрудом уровня - 270 млрд. рублей, если все подадут заявления. Эти выплаты должны помочь экономике, поддержать резко упавший потребительский спрос. Однако по опыту прошлых лет на динамике потребительских расходов становятся заметны лишь более крупные суммы - не менее 500 млрд. рублей в месяц. Расходы на новую программу кредитования, которая предусматривает "прощение" кредитов сохранившим занятость предприятиям, могут составить около 250 млрд. рублей (с учетом ограничений и контроля за целевым использованием средств). Прощение налогов за второй квартал обойдется бюджетной системе в 200-250 млрд. в зависимости от формата и с учетом того, что часть налогов не возникла бы из-за снижения деловой активности. Бремя прощения долгов преимущественно ложится на региональные бюджеты, соответственно, это потребует дополнительно помощи им со стороны федерального бюджета. Наименее затратным для бюджета будут меры поддержки легализовавшихся самозанятых.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Зубков, И.
Во что обойдется бюджету третий пакет мер поддержки / Зубков И. // Российская газета. – 2020. – №100. – С.3. - 542968. – На рус. яз.
По оценке члена-корреспондента РАН, заместителя директора Института народно-хозяйственного прогнозирования Александра Широва объявленные Президентом РФ 11 мая меры обойдутся бюджетной системе примерно в 1 трлн. рублей. Судя по всему, это не перераспределение средств внутри бюджета, а в основном новые расходы за счет внутренних заимствований (выпуск ОФЗ) и резервов из Фонда национального благосостояния. Объем ранее принятых антикризисных мер - прямые расходы бюджета, снижение налоговой нагрузки и предоставление налоговых отсрочек, госгарантии по льготным кредитам - Минфин оценивал в 2,8% ВВП (около 3 трлн. рублей). По оценке главного экономиста рейтингового агентства "Эксперт РА" Антона Табаха, расходы на разовые выплаты семьям с детьми могут составить даже более указанного Минтрудом уровня - 270 млрд. рублей, если все подадут заявления. Эти выплаты должны помочь экономике, поддержать резко упавший потребительский спрос. Однако по опыту прошлых лет на динамике потребительских расходов становятся заметны лишь более крупные суммы - не менее 500 млрд. рублей в месяц. Расходы на новую программу кредитования, которая предусматривает "прощение" кредитов сохранившим занятость предприятиям, могут составить около 250 млрд. рублей (с учетом ограничений и контроля за целевым использованием средств). Прощение налогов за второй квартал обойдется бюджетной системе в 200-250 млрд. в зависимости от формата и с учетом того, что часть налогов не возникла бы из-за снижения деловой активности. Бремя прощения долгов преимущественно ложится на региональные бюджеты, соответственно, это потребует дополнительно помощи им со стороны федерального бюджета. Наименее затратным для бюджета будут меры поддержки легализовавшихся самозанятых.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.