Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кано, Н. - Рост бизнеса и всеобщее управление качеством (TQM)
Кано, Н. - Рост бизнеса и всеобщее управление качеством (TQM)
Нет экз.
Статья
Автор: Кано, Н.
Методы менеджмента качества: Рост бизнеса и всеобщее управление качеством (TQM)
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кано, Н.
Методы менеджмента качества: Рост бизнеса и всеобщее управление качеством (TQM)
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кано, Н.
Рост бизнеса и всеобщее управление качеством (TQM) / Кано Н. // Методы менеджмента качества. – 2020. – №3. – С.54-59. - 542538. – На рус. яз.
Аспекты разработки модели оценки удовлетворенности потребителей. Оценка влияния на рост бизнеса двух взаимодействующих сил - внутренней (производство, качество) и внешней (спрос, маркетинг). Рост бизнеса на "рынке продавцов" и на "рынке покупателей". Менеджмент по циклу PDCA ("планирование-действие-проверка-корректировка" - циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством) Деминга. Цели и структура TQM. Стратегия роста бизнеса. Совместная оценка целей и стратегий.
Ключевые слова = TQM (ТОТАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА)
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Кано, Н.
Рост бизнеса и всеобщее управление качеством (TQM) / Кано Н. // Методы менеджмента качества. – 2020. – №3. – С.54-59. - 542538. – На рус. яз.
Аспекты разработки модели оценки удовлетворенности потребителей. Оценка влияния на рост бизнеса двух взаимодействующих сил - внутренней (производство, качество) и внешней (спрос, маркетинг). Рост бизнеса на "рынке продавцов" и на "рынке покупателей". Менеджмент по циклу PDCA ("планирование-действие-проверка-корректировка" - циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством) Деминга. Цели и структура TQM. Стратегия роста бизнеса. Совместная оценка целей и стратегий.
Ключевые слова = TQM (ТОТАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА)
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.