Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмин, А.М. - Теория заинтересованных сторон - один из аспектов стратегического управления
Кузьмин, А.М. - Теория заинтересованных сторон - один из аспектов стратегического управления
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Теория заинтересованных сторон - один из аспектов стратегического управления
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Теория заинтересованных сторон - один из аспектов стратегического управления
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмин, А.М.
Теория заинтересованных сторон - один из аспектов стратегического управления / Кузьмин А.М., Высоковская Е. // Методы менеджмента качества. – 2020. – №3. – С.39. - 542537. – На рус. яз.
Теория заинтересованных сторон - одно из теоретических направлений в менеджменте, формирующее и объясняющее стратегию развития организации с точки зрения учета интересов заинтересованных сторон (ЗС). Основы теории начали формироваться в 60-х гг. XX в. в применении к бизнесу. В современном виде теория ЗС получает распространение с середины 80-х гг., когда выходит в свет работа Э. Фримена "Стратегический менеджмент: подход заинтересованных сторон". Обоснование необходимости разработки стратегии развития организации, позволяющей при управлении ЗС достигать высокой прибыльности, конкурентоспособности организации или иных целей.
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Кузьмин, А.М.
Теория заинтересованных сторон - один из аспектов стратегического управления / Кузьмин А.М., Высоковская Е. // Методы менеджмента качества. – 2020. – №3. – С.39. - 542537. – На рус. яз.
Теория заинтересованных сторон - одно из теоретических направлений в менеджменте, формирующее и объясняющее стратегию развития организации с точки зрения учета интересов заинтересованных сторон (ЗС). Основы теории начали формироваться в 60-х гг. XX в. в применении к бизнесу. В современном виде теория ЗС получает распространение с середины 80-х гг., когда выходит в свет работа Э. Фримена "Стратегический менеджмент: подход заинтересованных сторон". Обоснование необходимости разработки стратегии развития организации, позволяющей при управлении ЗС достигать высокой прибыльности, конкурентоспособности организации или иных целей.
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.