Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмин, А.М. - Анализ, основанный на понятиях "важность" и "исполнение", - один из инструментов для оценки удовл...
Кузьмин, А.М. - Анализ, основанный на понятиях "важность" и "исполнение", - один из инструментов для оценки удовл...
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Анализ, основанный на понятиях "важность" и "исполнение", - один из инструментов для оценки удовл...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Анализ, основанный на понятиях "важность" и "исполнение", - один из инструментов для оценки удовл...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмин, А.М.
Анализ, основанный на понятиях "важность" и "исполнение", - один из инструментов для оценки удовлетворенности потребителей / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2020. – №1. – С.43. - 542343. – На рус. яз.
Анализ, основанный на понятиях "важность" и "исполнение", был разработан в конце 1970-х гг. для оценки удовлетворенности потребителей посредством анализа атрибутов выбранного продукта (услуги) по этим показателям. Данная методика направлена на определение атрибутов, которые должны быть улучшены для повышения общей удовлетворенности потребителей. Один из простых, но наглядных способов увидеть ситуацию - создание матрицы "важность-уровень исполнения", в которой учитываются оба показателя выбора стратегических решений одновременно. Исследование и оценка степени удовлетворенности потребителей и качества их обслуживания в целях повышения эффективности деятельности организации. Определение приоритетных направлений для разработки мероприятий по улучшению удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Кузьмин, А.М.
Анализ, основанный на понятиях "важность" и "исполнение", - один из инструментов для оценки удовлетворенности потребителей / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2020. – №1. – С.43. - 542343. – На рус. яз.
Анализ, основанный на понятиях "важность" и "исполнение", был разработан в конце 1970-х гг. для оценки удовлетворенности потребителей посредством анализа атрибутов выбранного продукта (услуги) по этим показателям. Данная методика направлена на определение атрибутов, которые должны быть улучшены для повышения общей удовлетворенности потребителей. Один из простых, но наглядных способов увидеть ситуацию - создание матрицы "важность-уровень исполнения", в которой учитываются оба показателя выбора стратегических решений одновременно. Исследование и оценка степени удовлетворенности потребителей и качества их обслуживания в целях повышения эффективности деятельности организации. Определение приоритетных направлений для разработки мероприятий по улучшению удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.