Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Практическое руководство по управлению ИТ-услугами
Практическое руководство по управлению ИТ-услугами
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Практическое руководство по управлению ИТ-услугами
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Практическое руководство по управлению ИТ-услугами
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Практическое руководство по управлению ИТ-услугами // Методы менеджмента качества. – 2020. – №1. – С.6. - 542339. – На рус. яз.
Опубликовано новое "Практическое руководство по внедрению структур и стандартов управления ИТ-услугами", являющееся совместной разработкой ИСО и МЭК. Справочник содержит рекомендации, относящиеся главным образом к стандарту ISO/IEC 20000-1 "Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами". Обзор требований для результативного внедрения стандарта, предлагая другие стандарты, которые могут быть использованы для удовлетворения этих требований. Информация об актуальности ISO/IEC 20000 в современной цифровой среде, сочетание его с популярными методологиями ИТ СМС, такими как Lean, Agile и DevOps. Справочник состоит из трех основных разделов: практическое руководство по внедрению ISO/IEC 20000-1, способы значительного улучшения процессов управления услугами организации, включая такие аспекты, как зрелость процессов, корпоративная культура и коммуникация, а также руководство и структура в сочетании с серией стандартов ISO/IEC 20000.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Практическое руководство по управлению ИТ-услугами // Методы менеджмента качества. – 2020. – №1. – С.6. - 542339. – На рус. яз.
Опубликовано новое "Практическое руководство по внедрению структур и стандартов управления ИТ-услугами", являющееся совместной разработкой ИСО и МЭК. Справочник содержит рекомендации, относящиеся главным образом к стандарту ISO/IEC 20000-1 "Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами". Обзор требований для результативного внедрения стандарта, предлагая другие стандарты, которые могут быть использованы для удовлетворения этих требований. Информация об актуальности ISO/IEC 20000 в современной цифровой среде, сочетание его с популярными методологиями ИТ СМС, такими как Lean, Agile и DevOps. Справочник состоит из трех основных разделов: практическое руководство по внедрению ISO/IEC 20000-1, способы значительного улучшения процессов управления услугами организации, включая такие аспекты, как зрелость процессов, корпоративная культура и коммуникация, а также руководство и структура в сочетании с серией стандартов ISO/IEC 20000.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.