Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Ю. - Гречка движется и не движется
Макарова, Ю. - Гречка движется и не движется
Нет экз.
Статья
Макарова, Ю.
Гречка движется и не движется / Макарова Ю. // Профиль. – 2020. – №12. – С.15-19. - 542073. – На рус. яз.
Торговые сети стараются справляться с ажиотажем на фоне коронавирусной пандемии. В некоторые розничные магазины продукты не успевали вовремя доставлять из распределительных центров даже после перехода на круглосуточный завоз. Нашествие перепуганных карантином покупателей на российские розничные сети постепенно идет на спад. Но потребителям пока рано успокаиваться: настоящий рост цен из-за ситуации с коронавирусом еще впереди. Коснется он как товаров повседневного спроса, так и более дорогостоящих покупок. Чтобы компенсировать ажиотажный спрос, правительство разрешило завозить товары в магазины круглосуточно. 19 марта в Ассоциации компаний розничной торговли заверили, что у торговых сетей "нет проблем с запасами", их хватит минимум на несколько недель. На самом деле продовольствия в стране достаточно - только в Алтайском крае гречки осталось 365 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе вице-премьера В. Абрамченко, разъяснив, что пустые полки связаны с "недостаточно оперативной выкладкой товаров в торговых сетях". Логистика не была готова к такому резкому взлету спроса. Прежде всего, на его пике пострадала доставка из распределительных центров до торговых точек. Продавцов, которые попытаются нажиться на покупателях в ситуации повышенного спроса на продукты питания, прокуратура и ФАС будут привлекать к ответственности. Самые смелые спекуляции с востребованными товарами россияне увидели на сервисах по доставке на дом. Прежде всего - на маркетплейсах, где товары предлагает не единый продавец, а множество различных поставщиков. Тем временем сервисы, торгующие только от своего имени или обеспечивающие доставку из супермаркетов, в большинстве своем были перегружены заказами. Фактически покупатели оказались перед выбором - либо переплачивать за продукты, либо ждать доставки несколько дней, а то и недель.
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Макарова, Ю.
Гречка движется и не движется / Макарова Ю. // Профиль. – 2020. – №12. – С.15-19. - 542073. – На рус. яз.
Торговые сети стараются справляться с ажиотажем на фоне коронавирусной пандемии. В некоторые розничные магазины продукты не успевали вовремя доставлять из распределительных центров даже после перехода на круглосуточный завоз. Нашествие перепуганных карантином покупателей на российские розничные сети постепенно идет на спад. Но потребителям пока рано успокаиваться: настоящий рост цен из-за ситуации с коронавирусом еще впереди. Коснется он как товаров повседневного спроса, так и более дорогостоящих покупок. Чтобы компенсировать ажиотажный спрос, правительство разрешило завозить товары в магазины круглосуточно. 19 марта в Ассоциации компаний розничной торговли заверили, что у торговых сетей "нет проблем с запасами", их хватит минимум на несколько недель. На самом деле продовольствия в стране достаточно - только в Алтайском крае гречки осталось 365 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе вице-премьера В. Абрамченко, разъяснив, что пустые полки связаны с "недостаточно оперативной выкладкой товаров в торговых сетях". Логистика не была готова к такому резкому взлету спроса. Прежде всего, на его пике пострадала доставка из распределительных центров до торговых точек. Продавцов, которые попытаются нажиться на покупателях в ситуации повышенного спроса на продукты питания, прокуратура и ФАС будут привлекать к ответственности. Самые смелые спекуляции с востребованными товарами россияне увидели на сервисах по доставке на дом. Прежде всего - на маркетплейсах, где товары предлагает не единый продавец, а множество различных поставщиков. Тем временем сервисы, торгующие только от своего имени или обеспечивающие доставку из супермаркетов, в большинстве своем были перегружены заказами. Фактически покупатели оказались перед выбором - либо переплачивать за продукты, либо ждать доставки несколько дней, а то и недель.
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.