Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курганова, Н.Ю. - Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
Курганова, Н.Ю. - Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
Нет экз.
Статья
Автор: Курганова, Н.Ю.
Проблемы теории и практики управления: Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курганова, Н.Ю.
Проблемы теории и практики управления: Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях / Курганова Н.Ю., Чернухин А.М. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С.60-68. - 541797. – На рус. яз.
Положительные и негативные тенденции в развитии розничной торговли России, характеризующейся высокой степенью конкуренции и спадом покупательской активности в современных условиях. Поиск розничными торговыми сетями новых направлений по стимулированию продаж. Важнейшие функции продвижения, способствующие формированию и усилению конкурентных преимуществ конкретных товаров и сети в целом. Цели стимулирования продаж. Наиболее распространённые технологии и инструменты программ продвижения розничных торговых сетей, используемые в последнее время. Рациональные критерии поведения покупателей. Примеры успешного опыта в маркетинге розничных торговых сетей, в том числе новые подходы и использование интернет-технологий в продвижении, новые форматы розничной торговли, инновации в формировании атмосферы торговых залов и др.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях / Курганова Н.Ю., Чернухин А.М. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С.60-68. - 541797. – На рус. яз.
Положительные и негативные тенденции в развитии розничной торговли России, характеризующейся высокой степенью конкуренции и спадом покупательской активности в современных условиях. Поиск розничными торговыми сетями новых направлений по стимулированию продаж. Важнейшие функции продвижения, способствующие формированию и усилению конкурентных преимуществ конкретных товаров и сети в целом. Цели стимулирования продаж. Наиболее распространённые технологии и инструменты программ продвижения розничных торговых сетей, используемые в последнее время. Рациональные критерии поведения покупателей. Примеры успешного опыта в маркетинге розничных торговых сетей, в том числе новые подходы и использование интернет-технологий в продвижении, новые форматы розничной торговли, инновации в формировании атмосферы торговых залов и др.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.