Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутырин, В.В. - Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
Бутырин, В.В. - Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Бутырин, В.В.
Проблемы теории и практики управления: Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бутырин, В.В.
Проблемы теории и практики управления: Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности / Бутырин В.В., Кривенко М.С., Бутырина Ю.А. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С.53-59. - 541796. – На рус. яз.
Оценка перспектив использования теории поколений в маркетинговой деятельности, её теоретические аспекты. Подходы российских авторов к применению теории поколений в маркетинге. Перспективные направления использования теории поколений в разных видах маркетинговой деятельности. Возможность применения теории поколений не только в построении маркетинговых отношений с потребителями и сегментации рынка, но также быть полезной в таких видах маркетинговой деятельности, как разработка нового товара/услуги, дизайн товара, разработка маркетинговой кампании, продвижение продукта и так далее. Системное внедрение использования теории поколений в маркетинге может привести к увеличению спроса, расширению потребления, росту клиентской базы, а также к снижению рисков для производителей и продавцов товаров или услуг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности / Бутырин В.В., Кривенко М.С., Бутырина Ю.А. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С.53-59. - 541796. – На рус. яз.
Оценка перспектив использования теории поколений в маркетинговой деятельности, её теоретические аспекты. Подходы российских авторов к применению теории поколений в маркетинге. Перспективные направления использования теории поколений в разных видах маркетинговой деятельности. Возможность применения теории поколений не только в построении маркетинговых отношений с потребителями и сегментации рынка, но также быть полезной в таких видах маркетинговой деятельности, как разработка нового товара/услуги, дизайн товара, разработка маркетинговой кампании, продвижение продукта и так далее. Системное внедрение использования теории поколений в маркетинге может привести к увеличению спроса, расширению потребления, росту клиентской базы, а также к снижению рисков для производителей и продавцов товаров или услуг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.