Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любимов, В.И. - На пути создания экологически чистых судов
Любимов, В.И. - На пути создания экологически чистых судов
Нет экз.
Статья
Автор: Любимов, В.И.
Судостроение (электронная версия): На пути создания экологически чистых судов
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любимов, В.И.
Судостроение (электронная версия): На пути создания экологически чистых судов
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Любимов, В.И.
На пути создания экологически чистых судов / Любимов В.И., Мизгирев Д. С. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №6. – С.54-58. - 540884. – На рус. яз.
Концепция создания экологически чистых судов, имеющих полный комплекс переработки образующихся на них отходов, разработанная А.С. Курниковым, возглавлявшим с 1999 по 2018 год кафедру "Технологии конструкционных материалов и машиноремонта" Волжского государственного университета водного транспорта. План размещения систем на судне комплексной переработки отходов (СКПО) с применением современных технологий переработки. Использование подобных плавучих средств выгодно, как для судовладельцев, так и для внутреннего водного транспорта. Это позволяет решить сразу несколько проблем: во-первых, снизить простои транспортных судов на операции сдачи судовых отходов; во-вторых - значительно снизить стоимость переработки отходов; в-третьих - обновить и дополнить систему комплексного обслуживания флота (КОФ) современными средствами переработки, что стало особенно актуальным после вступления России в ВТО; в-четвертых - улучшить экологическое состояние водоемов. Экономический эффект от внедрения с учетом применения предлагаемого комплекса систем при создании СКПО составляет более 240 млн. рублей при обслуживании судоходного участка с двумя вспомогательными теплоходами типа "ОС" (проекта 354К). Срок окупаемости проекта шесть лет, валовая прибыль от оказания услуг по КОФ более 42 млн. рублей; чистая прибыль компании от эксплуатации флота более 30 млн. руб. Рентабельность текущих затрат составит 87,22%; а рентабельность основных фондов - 17,28%.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ОТХОДЫ
Ключевые слова = ПЕРЕРАБОТКА
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Любимов, В.И.
На пути создания экологически чистых судов / Любимов В.И., Мизгирев Д. С. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №6. – С.54-58. - 540884. – На рус. яз.
Концепция создания экологически чистых судов, имеющих полный комплекс переработки образующихся на них отходов, разработанная А.С. Курниковым, возглавлявшим с 1999 по 2018 год кафедру "Технологии конструкционных материалов и машиноремонта" Волжского государственного университета водного транспорта. План размещения систем на судне комплексной переработки отходов (СКПО) с применением современных технологий переработки. Использование подобных плавучих средств выгодно, как для судовладельцев, так и для внутреннего водного транспорта. Это позволяет решить сразу несколько проблем: во-первых, снизить простои транспортных судов на операции сдачи судовых отходов; во-вторых - значительно снизить стоимость переработки отходов; в-третьих - обновить и дополнить систему комплексного обслуживания флота (КОФ) современными средствами переработки, что стало особенно актуальным после вступления России в ВТО; в-четвертых - улучшить экологическое состояние водоемов. Экономический эффект от внедрения с учетом применения предлагаемого комплекса систем при создании СКПО составляет более 240 млн. рублей при обслуживании судоходного участка с двумя вспомогательными теплоходами типа "ОС" (проекта 354К). Срок окупаемости проекта шесть лет, валовая прибыль от оказания услуг по КОФ более 42 млн. рублей; чистая прибыль компании от эксплуатации флота более 30 млн. руб. Рентабельность текущих затрат составит 87,22%; а рентабельность основных фондов - 17,28%.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ОТХОДЫ
Ключевые слова = ПЕРЕРАБОТКА
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.