Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисов, И.В. - Важный элемент оптимизации бизнес-процесса оказания аэронавигационных услуг
Борисов, И.В. - Важный элемент оптимизации бизнес-процесса оказания аэронавигационных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Борисов, И.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Важный элемент оптимизации бизнес-процесса оказания аэронавигационных услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисов, И.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Важный элемент оптимизации бизнес-процесса оказания аэронавигационных услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисов, И.В.
Важный элемент оптимизации бизнес-процесса оказания аэронавигационных услуг / Борисов И.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.160-164. - 540931. – На рус. яз.
Аэронавигационное обслуживание как важнейшее условие развития воздушных перевозок, обеспечения безопасного и эффективного использования воздушного пространства в интересах его пользователей и общества в целом. Недостатки действующей отечественной системы оказания услуг аэронавигационного обслуживания и пути их преодоления. Высокотехнологичный характер современных аэронавигационных услуг не отменяет решающей роли в их качественном оказании человеческого фактора. Роль авиационного диспетчера в обеспечении своевременной информированности командира воздушного судна, обеспечивающей безопасность полета и рациональности построения его маршрута. Предварительное информирование заступающей на дежурство смены диспетчеров и последующий разбор итогов работы этой смены - важнейшие элементы бизнес-процесса оказания аэронавигационных услуг, как упорядоченной совокупности операций, поэтапно добавляющих этим услугам их ценность. Возможности и положительные последствия внедрения современных технических средств для формирования особой формы непрерывного и систематизированного повышения квалификации диспетчеров, вмонтированного непосредственно в бизнес-процесс оказания аэронавигационных услуг.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Борисов, И.В.
Важный элемент оптимизации бизнес-процесса оказания аэронавигационных услуг / Борисов И.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.160-164. - 540931. – На рус. яз.
Аэронавигационное обслуживание как важнейшее условие развития воздушных перевозок, обеспечения безопасного и эффективного использования воздушного пространства в интересах его пользователей и общества в целом. Недостатки действующей отечественной системы оказания услуг аэронавигационного обслуживания и пути их преодоления. Высокотехнологичный характер современных аэронавигационных услуг не отменяет решающей роли в их качественном оказании человеческого фактора. Роль авиационного диспетчера в обеспечении своевременной информированности командира воздушного судна, обеспечивающей безопасность полета и рациональности построения его маршрута. Предварительное информирование заступающей на дежурство смены диспетчеров и последующий разбор итогов работы этой смены - важнейшие элементы бизнес-процесса оказания аэронавигационных услуг, как упорядоченной совокупности операций, поэтапно добавляющих этим услугам их ценность. Возможности и положительные последствия внедрения современных технических средств для формирования особой формы непрерывного и систематизированного повышения квалификации диспетчеров, вмонтированного непосредственно в бизнес-процесс оказания аэронавигационных услуг.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.