Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чепеленко, О.А. - К вопросу о необходимости технико-экономической экспертизы расчётов трудоемкости и стоимости стро...
Чепеленко, О.А. - К вопросу о необходимости технико-экономической экспертизы расчётов трудоемкости и стоимости стро...
Нет экз.
Статья
Автор: Чепеленко, О.А.
Судостроение (электронная версия): К вопросу о необходимости технико-экономической экспертизы расчётов трудоемкости и стоимости стро...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чепеленко, О.А.
Судостроение (электронная версия): К вопросу о необходимости технико-экономической экспертизы расчётов трудоемкости и стоимости стро...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чепеленко, О.А.
К вопросу о необходимости технико-экономической экспертизы расчётов трудоемкости и стоимости строительства кораблей / Чепеленко О.А., Потряхаев В.В., Гречанюк А.Н. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №6. – С.45-49. - См. статьи PDF. – 540558. – На рус. яз.
Отраслевые особенности создания новых кораблей. Из-за сложности и высокой стоимости кораблей, длительности технологического цикла изготовления, длительных сроков разработки рабочей конструкторской документации - изготовление опытного образца корабля экономически и технически не оправдано. Под опытным образцом в судостроении понимается головной корабль проекта, который после проведения всего объема испытаний и подтверждения характеристик, заложенных в техническом проекте, принимается в состав флота как полноценная единица. Это является одной из определяющих отраслевых особенностей судостроения. Последовательность действий, устанавливаемая при проектировании и постройке корабля. Требования к построению тактико-технического задания (ТТЗ), в том числе в части технико-экономических требований к кораблю, установленные государственным стандартом. Требования о необходимости определения или обоснования, предусмотренные в разделе "Технико-экономические требования". Ориентировочные предельные значения стоимости строительства. Затраты на строительство (испытания) головного и серийного корабля. Трудоемкость постройки и продолжительность строительства головного и серийных кораблей. Проблемы ценообразования на корабли. Порядок определения цен на корабли, существовавший до 1992 г. Существующее положение с проведением экспертиз. Проведение с 2014 г. экспертиз в судостроительной отрасли АО "ЦТСС" по поручениям Минпромторга России при рассмотрении прогнозных цен.
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИСПЫТАНИЯ
Ключевые слова = КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (ПСД)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ (ТЭО)
Ключевые слова = ТРУДОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Чепеленко, О.А.
К вопросу о необходимости технико-экономической экспертизы расчётов трудоемкости и стоимости строительства кораблей / Чепеленко О.А., Потряхаев В.В., Гречанюк А.Н. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №6. – С.45-49. - См. статьи PDF. – 540558. – На рус. яз.
Отраслевые особенности создания новых кораблей. Из-за сложности и высокой стоимости кораблей, длительности технологического цикла изготовления, длительных сроков разработки рабочей конструкторской документации - изготовление опытного образца корабля экономически и технически не оправдано. Под опытным образцом в судостроении понимается головной корабль проекта, который после проведения всего объема испытаний и подтверждения характеристик, заложенных в техническом проекте, принимается в состав флота как полноценная единица. Это является одной из определяющих отраслевых особенностей судостроения. Последовательность действий, устанавливаемая при проектировании и постройке корабля. Требования к построению тактико-технического задания (ТТЗ), в том числе в части технико-экономических требований к кораблю, установленные государственным стандартом. Требования о необходимости определения или обоснования, предусмотренные в разделе "Технико-экономические требования". Ориентировочные предельные значения стоимости строительства. Затраты на строительство (испытания) головного и серийного корабля. Трудоемкость постройки и продолжительность строительства головного и серийных кораблей. Проблемы ценообразования на корабли. Порядок определения цен на корабли, существовавший до 1992 г. Существующее положение с проведением экспертиз. Проведение с 2014 г. экспертиз в судостроительной отрасли АО "ЦТСС" по поручениям Минпромторга России при рассмотрении прогнозных цен.
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИСПЫТАНИЯ
Ключевые слова = КОНСТРУКТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (ПСД)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ (ТЭО)
Ключевые слова = ТРУДОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.