Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутрин, Д. - Цифровая метка контрафакта
Бутрин, Д. - Цифровая метка контрафакта
Нет экз.
Статья
Бутрин, Д.
Цифровая метка контрафакта / Бутрин Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №33. – С.7. - 540656. – На рус. яз.
Причины ускорения Правительством программы сплошной маркировки. Идея защиты предпринимательства от давления государства остается привлекательной. На рынке работают коммерчески успешные компании, тем или иным способом адаптировавшиеся, в том числе к несовершенному и избыточному госрегулированию, которые менее всего заинтересованы в совершенствовании регулирования. Именно с этих позиций имеет смысл оценивать предстоящее в ближайшие месяцы развитие событий вокруг системы маркировки товаров. Проект маркировки, переросший в государственно-частное партнерство с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), начался пять лет назад, и уже тогда было понятно, что эксперименты с системой обязательной прослеживаемости движения товаров в торговой сети под эгидой ФНС и ФТС не являются чисто отраслевыми. Это часть концепции, в рамках которой принудительная прозрачность рынков совмещается с цифровизацией налогов и сервисной концепцией ФНС, электронным бюджетом Минфина, проектами "преодоления цифрового неравенства". Сплошная маркировка на всех потребительских рынках сейчас может быть даже ускорена: итоги экспериментов в этой сфере Правительства с 2016 года показывают, что у системы много не только коммерческих эффектов помимо "обеления" рынка. Сильнее всего это было заметно на рынке мехов: там легальный оборот вырос с 2016 года с 300 тыс. единиц в год до 3 млн. С 2020 года тот же эффект, видимо, продемонстрирует рынок обуви. Наиболее конфликтна сейчас ситуация вокруг маркировки молочной продукции.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МЕХА
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Бутрин, Д.
Цифровая метка контрафакта / Бутрин Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №33. – С.7. - 540656. – На рус. яз.
Причины ускорения Правительством программы сплошной маркировки. Идея защиты предпринимательства от давления государства остается привлекательной. На рынке работают коммерчески успешные компании, тем или иным способом адаптировавшиеся, в том числе к несовершенному и избыточному госрегулированию, которые менее всего заинтересованы в совершенствовании регулирования. Именно с этих позиций имеет смысл оценивать предстоящее в ближайшие месяцы развитие событий вокруг системы маркировки товаров. Проект маркировки, переросший в государственно-частное партнерство с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), начался пять лет назад, и уже тогда было понятно, что эксперименты с системой обязательной прослеживаемости движения товаров в торговой сети под эгидой ФНС и ФТС не являются чисто отраслевыми. Это часть концепции, в рамках которой принудительная прозрачность рынков совмещается с цифровизацией налогов и сервисной концепцией ФНС, электронным бюджетом Минфина, проектами "преодоления цифрового неравенства". Сплошная маркировка на всех потребительских рынках сейчас может быть даже ускорена: итоги экспериментов в этой сфере Правительства с 2016 года показывают, что у системы много не только коммерческих эффектов помимо "обеления" рынка. Сильнее всего это было заметно на рынке мехов: там легальный оборот вырос с 2016 года с 300 тыс. единиц в год до 3 млн. С 2020 года тот же эффект, видимо, продемонстрирует рынок обуви. Наиболее конфликтна сейчас ситуация вокруг маркировки молочной продукции.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МЕХА
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.