Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, В. - Обогнали взрослых
Кузьмина, В. - Обогнали взрослых
Нет экз.
Статья
Кузьмина, В.
Обогнали взрослых / Кузьмина В. // Эксперт. – 2020. – №6. – С.20-21. - 539809. – На рус. яз.
Товары для детей - одна из перспективных ниш, благодаря которой, ритейлеры повышают свою прибыль, активно наращивая своё присутствие на рынке, количество поставщиков и ассортимент. В то время как на "взрослых" рынках продолжается падение спроса, продажи детских товаров, напротив, растут. По данным Wildberries за 2019 год, рост этой категории товаров составил 81% в деньгах, у Lamoda продажи выросли на 18%, а у сети "Детский мир" - на 16,1%. Абсолютные показатели продаж. У Wildberries выручка от реализации детских товаров составила 42 млрд. рублей, в "Детском мире" - 128,7 млрд. Наибольший рост - от 20 до 200% - продемонстрировали категории товаров для малышей, игрушки, товары для школьников и собственные торговые марки.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Кузьмина, В.
Обогнали взрослых / Кузьмина В. // Эксперт. – 2020. – №6. – С.20-21. - 539809. – На рус. яз.
Товары для детей - одна из перспективных ниш, благодаря которой, ритейлеры повышают свою прибыль, активно наращивая своё присутствие на рынке, количество поставщиков и ассортимент. В то время как на "взрослых" рынках продолжается падение спроса, продажи детских товаров, напротив, растут. По данным Wildberries за 2019 год, рост этой категории товаров составил 81% в деньгах, у Lamoda продажи выросли на 18%, а у сети "Детский мир" - на 16,1%. Абсолютные показатели продаж. У Wildberries выручка от реализации детских товаров составила 42 млрд. рублей, в "Детском мире" - 128,7 млрд. Наибольший рост - от 20 до 200% - продемонстрировали категории товаров для малышей, игрушки, товары для школьников и собственные торговые марки.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.