Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпунин, А.А. - Отечественные полиграфические краски: быть или не быть?
Карпунин, А.А. - Отечественные полиграфические краски: быть или не быть?
Нет экз.
Статья
Автор: Карпунин, А.А.
Лакокрасочные материалы и их применение: Отечественные полиграфические краски: быть или не быть?
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпунин, А.А.
Лакокрасочные материалы и их применение: Отечественные полиграфические краски: быть или не быть?
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпунин, А.А.
Отечественные полиграфические краски: быть или не быть? / Карпунин А.А. // Лакокрасочные материалы и их применение. – 2019. – №7. – С.16-22. - 540028. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором ООО "Промышленно-торговая компания "Гангут" о ситуации на российском рынке полиграфических красок. Операции, выполняющиеся при полном цикле производства красок. Факторы, мешающие отечественным производителям увеличить свою долю рынка. Сравнение импортных пошлин для полиграфической краски в странах ЕС, США и РФ. Зависимость себестоимости краски от типа используемого растворителя. Оценка качества и ассортимента российских полиграфических красок. Причины, по которым полиграфические компании массово не переходят на отечественную продукцию. Преимущества, которые имеются у крупных зарубежных производителей краски, позволяющие им поставлять полиграфическую краску на рынок РФ с прибылью более 50%. Необходимые меры в целях развития и сохранения российского рынка полиграфических красок, его сырьевой и научной базы, установления на нём справедливой конкуренции.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ПОЛИГРАФИЯ
Ключевые слова = ПОШЛИНА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СПРАВЕДЛИВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Карпунин, А.А.
Отечественные полиграфические краски: быть или не быть? / Карпунин А.А. // Лакокрасочные материалы и их применение. – 2019. – №7. – С.16-22. - 540028. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором ООО "Промышленно-торговая компания "Гангут" о ситуации на российском рынке полиграфических красок. Операции, выполняющиеся при полном цикле производства красок. Факторы, мешающие отечественным производителям увеличить свою долю рынка. Сравнение импортных пошлин для полиграфической краски в странах ЕС, США и РФ. Зависимость себестоимости краски от типа используемого растворителя. Оценка качества и ассортимента российских полиграфических красок. Причины, по которым полиграфические компании массово не переходят на отечественную продукцию. Преимущества, которые имеются у крупных зарубежных производителей краски, позволяющие им поставлять полиграфическую краску на рынок РФ с прибылью более 50%. Необходимые меры в целях развития и сохранения российского рынка полиграфических красок, его сырьевой и научной базы, установления на нём справедливой конкуренции.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ПОЛИГРАФИЯ
Ключевые слова = ПОШЛИНА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СПРАВЕДЛИВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.