Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винслав, Ю.Б. - Маркетинг и реинжиниринг - инструменты инновационного развития образовательных организаций
Винслав, Ю.Б. - Маркетинг и реинжиниринг - инструменты инновационного развития образовательных организаций
Нет экз.
Статья
Автор: Винслав, Ю.Б.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинг и реинжиниринг - инструменты инновационного развития образовательных организаций
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Винслав, Ю.Б.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинг и реинжиниринг - инструменты инновационного развития образовательных организаций
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винслав, Ю.Б.
Маркетинг и реинжиниринг - инструменты инновационного развития образовательных организаций / Винслав Ю.Б., Лунькин А.Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.42-50. - 539792. – На рус. яз.
Обоснование ключевых методических положений по реструктурированию деятельности образовательных организаций. Понятийный аппарат проблемы реинжиниринга. Особенности данного подхода применительно к образовательным организациям. Рекомендации по применению реинжиниринга на уровнях территориальной образовательной системы и соответствующих организаций. Задачи маркетинговых исследований и направления действий менеджмента по их решению, определённые на примере организаций средней профессиональной школы.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Винслав, Ю.Б.
Маркетинг и реинжиниринг - инструменты инновационного развития образовательных организаций / Винслав Ю.Б., Лунькин А.Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.42-50. - 539792. – На рус. яз.
Обоснование ключевых методических положений по реструктурированию деятельности образовательных организаций. Понятийный аппарат проблемы реинжиниринга. Особенности данного подхода применительно к образовательным организациям. Рекомендации по применению реинжиниринга на уровнях территориальной образовательной системы и соответствующих организаций. Задачи маркетинговых исследований и направления действий менеджмента по их решению, определённые на примере организаций средней профессиональной школы.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.