Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, С.В. - Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
Карпова, С.В. - Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Карпова, С.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, С.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей / Карпова С.В., Устинова О.Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.68-73. - 539789. – На рус. яз.
Особенности влияния бренда на поведение потребителей. Факторы, оказывающие влияние на выбор потребителя при принятии решения о покупке, включая появление социальных сетей, качественно изменивших потоки информации. Новый источник роста компании как возможность превращения довольных покупателей в клиентов, эмоционально привязанных. Значение рейтинга бренда для потребителя. Важные тренды последнего десятилетия - переход брендов из элитного сегмента к среднему классу (всё меньше желания у потребителей демонстрировать богатство), а также усиливающееся влияние социальных сетей.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Карпова, С.В.
Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей / Карпова С.В., Устинова О.Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.68-73. - 539789. – На рус. яз.
Особенности влияния бренда на поведение потребителей. Факторы, оказывающие влияние на выбор потребителя при принятии решения о покупке, включая появление социальных сетей, качественно изменивших потоки информации. Новый источник роста компании как возможность превращения довольных покупателей в клиентов, эмоционально привязанных. Значение рейтинга бренда для потребителя. Важные тренды последнего десятилетия - переход брендов из элитного сегмента к среднему классу (всё меньше желания у потребителей демонстрировать богатство), а также усиливающееся влияние социальных сетей.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.