Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронкевич, А.Б. - Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения
Воронкевич, А.Б. - Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения
Нет экз.
Статья
Автор: Воронкевич, А.Б.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронкевич, А.Б.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронкевич, А.Б.
Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения / Воронкевич А.Б. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.57-62. - 539787. – На рус. яз.
Теоретико-методологические подходы к изучению поведения потребителей, новые подходы и тенденции. Подход к определению понятия "потребительское поведение". Первые предпосылки теории потребительского поведения. Основные тенденции, которые окажут влияние на потребительское поведение в Интернете в 2020 году, обозначенные американскими маркетологами.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Воронкевич, А.Б.
Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения / Воронкевич А.Б. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.57-62. - 539787. – На рус. яз.
Теоретико-методологические подходы к изучению поведения потребителей, новые подходы и тенденции. Подход к определению понятия "потребительское поведение". Первые предпосылки теории потребительского поведения. Основные тенденции, которые окажут влияние на потребительское поведение в Интернете в 2020 году, обозначенные американскими маркетологами.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.