Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрунин, Д. - Автодилерский бизнес: конфеты вкусные и горькие
Петрунин, Д. - Автодилерский бизнес: конфеты вкусные и горькие
Нет экз.
Статья
Автор: Петрунин, Д.
Эксперт: Автодилерский бизнес: конфеты вкусные и горькие
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрунин, Д.
Эксперт: Автодилерский бизнес: конфеты вкусные и горькие
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрунин, Д.
Автодилерский бизнес: конфеты вкусные и горькие / Петрунин Д. // Эксперт. – 2020. – №5. – С.34-38. - 539470. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором ГК "АвтоСпецЦентр" (дилера автомобильных марок Audi, BMW, Porsche, Infiniti, Hyundai, Kia и других), который уже более двадцати лет занимает ключевые позиции в автомобильной отрасли. Автомобильная розница в России становится все более рискованным бизнесом: в условиях сжимающего рынка автодилеру становится все сложнее правильно спрогнозировать спрос и закупить у производителя востребованные модели. Цена ошибки может быть велика: затоваривание на складе и невозможность обслуживать взятые для поддержки складских запасов кредиты могут в одночасье обернуться банкротством даже крупных автодилерских предприятий. Согласно опубликованным в январе данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2019 году продажи новых машин в РФ снизились на 2,3% и составили 1,75 млн. единиц. Лидерство на рынке по-прежнему удерживает АвтоВАЗ с показателем 362 тыс. проданных машин, далее идут корейские марки Kia и Hyundai. В списке первых 25 брендов на рынке наиболее впечатляющие показатели прироста в ушедшем году продемонстрировали китайские автопроизводители: Haval, Geely. В массовом сегменте росли продажи таких марок, как Renault, Skoda, Datsun, Suzuki, менее удачным год стал для Toyota, Nissan, Mitsubishi. Одновременно в премиальном сегменте продолжается оживление: с внушительном ростом закончили год Mercedes-Benz, BMW, Volvo, а в минусе оказались Lexus, Land Rover, Infiniti. Причины снижения продаж на российском рынке.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Петрунин, Д.
Автодилерский бизнес: конфеты вкусные и горькие / Петрунин Д. // Эксперт. – 2020. – №5. – С.34-38. - 539470. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором ГК "АвтоСпецЦентр" (дилера автомобильных марок Audi, BMW, Porsche, Infiniti, Hyundai, Kia и других), который уже более двадцати лет занимает ключевые позиции в автомобильной отрасли. Автомобильная розница в России становится все более рискованным бизнесом: в условиях сжимающего рынка автодилеру становится все сложнее правильно спрогнозировать спрос и закупить у производителя востребованные модели. Цена ошибки может быть велика: затоваривание на складе и невозможность обслуживать взятые для поддержки складских запасов кредиты могут в одночасье обернуться банкротством даже крупных автодилерских предприятий. Согласно опубликованным в январе данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2019 году продажи новых машин в РФ снизились на 2,3% и составили 1,75 млн. единиц. Лидерство на рынке по-прежнему удерживает АвтоВАЗ с показателем 362 тыс. проданных машин, далее идут корейские марки Kia и Hyundai. В списке первых 25 брендов на рынке наиболее впечатляющие показатели прироста в ушедшем году продемонстрировали китайские автопроизводители: Haval, Geely. В массовом сегменте росли продажи таких марок, как Renault, Skoda, Datsun, Suzuki, менее удачным год стал для Toyota, Nissan, Mitsubishi. Одновременно в премиальном сегменте продолжается оживление: с внушительном ростом закончили год Mercedes-Benz, BMW, Volvo, а в минусе оказались Lexus, Land Rover, Infiniti. Причины снижения продаж на российском рынке.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.