Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аронов, И.З. - Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции
Аронов, И.З. - Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Аронов, И.З.
Методы менеджмента качества: Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аронов, И.З.
Методы менеджмента качества: Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аронов, И.З.
Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции / Аронов И.З., Подболотова Е.В., Теплицкий А.А. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №12. – С.54-59. - 539119. – На рус. яз.
Вопросы взаимосвязи производственных и рыночных критериев, согласовании концепций маркетинга и менеджмента качества, а также о приоритете качества при разработке стратегии бизнеса. Анализ товарного рынка. Инструменты стратегического маркетинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Аронов, И.З.
Стратегический маркетинг как основа обеспечения качества продукции / Аронов И.З., Подболотова Е.В., Теплицкий А.А. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №12. – С.54-59. - 539119. – На рус. яз.
Вопросы взаимосвязи производственных и рыночных критериев, согласовании концепций маркетинга и менеджмента качества, а также о приоритете качества при разработке стратегии бизнеса. Анализ товарного рынка. Инструменты стратегического маркетинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.