Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сигитова, Г.К. - Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности
Сигитова, Г.К. - Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности
Нет экз.
Статья
Автор: Сигитова, Г.К.
Методы менеджмента качества: Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сигитова, Г.К.
Методы менеджмента качества: Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сигитова, Г.К.
Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности / Сигитова Г.К. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №12. – С.44-48. - 539117. – На рус. яз.
Косвенные свидетельства, характеризующие степень вовлеченности сотрудников организации в процесс создания ценности. В их числе - удовлетворенность работников, признаваемая стандартами ИСО серии 9000 одним из преимуществ их взаимодействия. Использование для ее оценки индекса чистой лояльности работников (employee Net Promoter Score, eNPS). Применение данной методики на примере предприятия, работающего в секторе ИТ-консалтинга.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Сигитова, Г.К.
Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности / Сигитова Г.К. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №12. – С.44-48. - 539117. – На рус. яз.
Косвенные свидетельства, характеризующие степень вовлеченности сотрудников организации в процесс создания ценности. В их числе - удовлетворенность работников, признаваемая стандартами ИСО серии 9000 одним из преимуществ их взаимодействия. Использование для ее оценки индекса чистой лояльности работников (employee Net Promoter Score, eNPS). Применение данной методики на примере предприятия, работающего в секторе ИТ-консалтинга.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.