Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божьева, О. - 15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов. Жадный кукушонок авиапрома
Божьева, О. - 15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов. Жадный кукушонок авиапрома
Нет экз.
Статья
Автор: Божьева, О.
Московский комсомолец: 15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов. Жадный кукушонок авиапрома : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Божьева, О.
Московский комсомолец: 15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов. Жадный кукушонок авиапрома : [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Божьева, О.
15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов. Жадный кукушонок авиапрома: [электронный документ] / Божьева О. // Московский комсомолец. – 2019. – №287. – С.1, 2. - 538296. – На рус. яз.
Выделение Минпромторгом 15 млрд. рублей на доработку Sukhoi Superjet 100 (SSJ, "Сухой Суперджет-100") в вариант Superjet New, которые предстоит освоить под актуальным лозунгом импортозамещения. Необходимость замены в свете объявленных против России санкций иностранных комплектующих SSJ, которых в нем сейчас более 80%, на отечественные. С самого начала этот проект пошел в работу лишь потому, что его создатели обещали построить чудо-самолет за средства фирм, без господдержки, чего не получилось. В результате SSJ, один за другим начал постепенно выталкивать другие, более успешные проекты российского гражданского авиастроения, уничтожив их все до одного. Даже те, которые были уже в железе, как, например, почти готовый на тот момент Ту-334. Журналисты, общаясь с создателями SSJ, уже тогда недоумевали: неужели не напрягает, что куратором проекта SSJ стала фирма Boeing и она не будет растить себе конкурента в России. SSJ стал самым дорогостоящим проектом российского гражданского авиастроения. И самым тупиковым. У этого проекта нет даже линейки самолетов, рассчитанных на перевозку, к примеру, 75, 90 или 120 пассажиров. Он создавался лишь в одной размерности - 98-100 мест. И теперь проект опять требует денег "на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по импортозамещению". По меркам мировой гражданской авиации это уже старый проект. Его разработка началась в 2002-м, в 2011-м его сертифицировали. Теперь за большие деньги на нем хотят оставить не 80% иностранных комплектующих, а "всего" 50. На эту работу уйдет еще несколько лет. За это время в других странах появятся новые самолеты такого же класса, с которыми "обновленный" Superjet New конкурировать все равно не сможет.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Божьева, О.
15 миллиардов на доработку Sukhoi Superjet поразили специалистов. Жадный кукушонок авиапрома: [электронный документ] / Божьева О. // Московский комсомолец. – 2019. – №287. – С.1, 2. - 538296. – На рус. яз.
Выделение Минпромторгом 15 млрд. рублей на доработку Sukhoi Superjet 100 (SSJ, "Сухой Суперджет-100") в вариант Superjet New, которые предстоит освоить под актуальным лозунгом импортозамещения. Необходимость замены в свете объявленных против России санкций иностранных комплектующих SSJ, которых в нем сейчас более 80%, на отечественные. С самого начала этот проект пошел в работу лишь потому, что его создатели обещали построить чудо-самолет за средства фирм, без господдержки, чего не получилось. В результате SSJ, один за другим начал постепенно выталкивать другие, более успешные проекты российского гражданского авиастроения, уничтожив их все до одного. Даже те, которые были уже в железе, как, например, почти готовый на тот момент Ту-334. Журналисты, общаясь с создателями SSJ, уже тогда недоумевали: неужели не напрягает, что куратором проекта SSJ стала фирма Boeing и она не будет растить себе конкурента в России. SSJ стал самым дорогостоящим проектом российского гражданского авиастроения. И самым тупиковым. У этого проекта нет даже линейки самолетов, рассчитанных на перевозку, к примеру, 75, 90 или 120 пассажиров. Он создавался лишь в одной размерности - 98-100 мест. И теперь проект опять требует денег "на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по импортозамещению". По меркам мировой гражданской авиации это уже старый проект. Его разработка началась в 2002-м, в 2011-м его сертифицировали. Теперь за большие деньги на нем хотят оставить не 80% иностранных комплектующих, а "всего" 50. На эту работу уйдет еще несколько лет. За это время в других странах появятся новые самолеты такого же класса, с которыми "обновленный" Superjet New конкурировать все равно не сможет.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.