Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пересмотрено руководство на системы управления IT-услугами
Пересмотрено руководство на системы управления IT-услугами
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Пересмотрено руководство на системы управления IT-услугами
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Пересмотрено руководство на системы управления IT-услугами
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пересмотрено руководство на системы управления IT-услугами // Методы менеджмента качества. – 2019. – №10. – С.8. - См. текст. файл. – 538285. – На рус. яз.
ITSM-система для управления информационными технологиями-услугами - стратегический инструмент, который помогает организациям повышать эффективность, экономить средства и предоставлять другие преимущества, выходящие за рамки информационных решений. Лучшие практики в этой области обобщают стандарты ISO и IEC серии 20000, пересмотренные в течение последних месяцев: ISO/IEC 20000-1 "Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами"; ISO/IEC 20000-2 "Информационные технологии. Управление услугами. Часть 2. Руководство по применению систем менеджмента услуг"; ISO/IEC 20000-3 "Информационная технология (ИТ). Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ISO/IEC 20000-1". В качестве дополнения к ним был разработан новый технический отчет ISO/IEC TR 20000-7 "Информационные технологии. Управление услугами. Часть 7. Руководство по интеграции и сопоставлению ISO/IEC 20000-1:2018 с ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013".
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Пересмотрено руководство на системы управления IT-услугами // Методы менеджмента качества. – 2019. – №10. – С.8. - См. текст. файл. – 538285. – На рус. яз.
ITSM-система для управления информационными технологиями-услугами - стратегический инструмент, который помогает организациям повышать эффективность, экономить средства и предоставлять другие преимущества, выходящие за рамки информационных решений. Лучшие практики в этой области обобщают стандарты ISO и IEC серии 20000, пересмотренные в течение последних месяцев: ISO/IEC 20000-1 "Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами"; ISO/IEC 20000-2 "Информационные технологии. Управление услугами. Часть 2. Руководство по применению систем менеджмента услуг"; ISO/IEC 20000-3 "Информационная технология (ИТ). Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ISO/IEC 20000-1". В качестве дополнения к ним был разработан новый технический отчет ISO/IEC TR 20000-7 "Информационные технологии. Управление услугами. Часть 7. Руководство по интеграции и сопоставлению ISO/IEC 20000-1:2018 с ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013".
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.