Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зобнина, М.Р. - Структура, вызовы и возможности развития предпринимательского образования в российских университетах
Зобнина, М.Р. - Структура, вызовы и возможности развития предпринимательского образования в российских университетах
Нет экз.
Статья
Автор: Зобнина, М.Р.
Форсайт (электронная версия): Структура, вызовы и возможности развития предпринимательского образования в российских университетах
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зобнина, М.Р.
Форсайт (электронная версия): Структура, вызовы и возможности развития предпринимательского образования в российских университетах
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобнина, М.Р.
Структура, вызовы и возможности развития предпринимательского образования в российских университетах / Зобнина М.Р., Коротков А., Рожков А.Г. // Форсайт (электронная версия). – 2019. – №4. – С.69-81. - 538280. – На рус. яз.
Исследование роли специальных образовательных треков в формировании предпринимательской экосистемы университета (ПЭУ) на примере четырех российских вузов, оценка их влияния на появление новых предприятий, коммерциализацию технологий и совершенствование предпринимательского мышления и навыков. Выводы. Внедрение учебных курсов по предпринимательству приводит к формированию ПЭУ вокруг них. В начале этого процесса происходит личностное развитие учащихся. Затем создаются с нуля или задействуются такие институты поддержки предпринимательства, как инкубаторы и акселераторы, помогающие дальнейшему развитию студенческих стартапов. Академическая среда, предпринимательский опыт профессоров и тип курсов (факультативный либо обязательный) не являются необходимыми составляющими успеха в создании и развитии ПЭУ, при условии, что предпринимательское обучение строится вокруг проектов самих студентов и генерирует поток создаваемых ими стартапов. Экосистемы дополняют компетенции преподавателей, а в некоторых рассмотренных примерах даже позволяют другим участникам запустить собственные образовательные курсы. К недостаткам существующего подхода к подготовке студентов можно отнести случайный и нерегулярный характер развития образовательной инфраструктуры и обособленность предпринимательских курсов во многих университетах.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = БИЗНЕС-АНГЕЛ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КУРАТОР
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Зобнина, М.Р.
Структура, вызовы и возможности развития предпринимательского образования в российских университетах / Зобнина М.Р., Коротков А., Рожков А.Г. // Форсайт (электронная версия). – 2019. – №4. – С.69-81. - 538280. – На рус. яз.
Исследование роли специальных образовательных треков в формировании предпринимательской экосистемы университета (ПЭУ) на примере четырех российских вузов, оценка их влияния на появление новых предприятий, коммерциализацию технологий и совершенствование предпринимательского мышления и навыков. Выводы. Внедрение учебных курсов по предпринимательству приводит к формированию ПЭУ вокруг них. В начале этого процесса происходит личностное развитие учащихся. Затем создаются с нуля или задействуются такие институты поддержки предпринимательства, как инкубаторы и акселераторы, помогающие дальнейшему развитию студенческих стартапов. Академическая среда, предпринимательский опыт профессоров и тип курсов (факультативный либо обязательный) не являются необходимыми составляющими успеха в создании и развитии ПЭУ, при условии, что предпринимательское обучение строится вокруг проектов самих студентов и генерирует поток создаваемых ими стартапов. Экосистемы дополняют компетенции преподавателей, а в некоторых рассмотренных примерах даже позволяют другим участникам запустить собственные образовательные курсы. К недостаткам существующего подхода к подготовке студентов можно отнести случайный и нерегулярный характер развития образовательной инфраструктуры и обособленность предпринимательских курсов во многих университетах.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = БИЗНЕС-АНГЕЛ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КУРАТОР
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.