Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булыгин, В. - От торговых площадок к market networks
Булыгин, В. - От торговых площадок к market networks
Нет экз.
Статья
Автор: Булыгин, В.
Лесная индустрия: От торговых площадок к market networks
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булыгин, В.
Лесная индустрия: От торговых площадок к market networks
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булыгин, В.
От торговых площадок к market networks / Булыгин В. // Лесная индустрия. – 2019. – №11. – С.14-17. - 537900. – На рус. яз.
Онлайн-продажи изменили мировой рынок. Современные потребители все чаще разыскивают нужные им товары в Сети и там же совершают покупки. Для взаимодействия покупателей и поставщиков продуктов/услуг в определенной отрасли наряду с интернет-магазинами используются оптимизированные онлайн-платформы - маркетплейсы. Несмотря на то, что эти площадки существуют и развиваются уже более 20 лет, можно сказать, что период их резкого экономического подъема только начинается. Согласно данным компании NfX, доля онлайн-продаж в совокупных продажах на таких рынках, как одежда и обувь, электроника, продукты, спортивные товары и т.д., в 2017 г. не превышала 25%. По прогнозам NfX, до 2022 г. показатель среднегодового темпа роста в интернет-торговле продуктами питания составит 38%, в сегменте автозапчастей - 22%. Аналогичная динамика будет прослеживаться и в других сегментах онлайн-продаж потребительских товаров, поскольку физические покупки проигрывают в удобстве покупкам в Сети. Горизонтальные и вертикальные типы маркетплейсов, первые торговые площадки подразумевают работу с потребителями, вторые, как правило, агрегируют предложения одной категории продукции или услуг от широкого спектра производителей. Такая концентрация поставщиков одинаковых услуг в одном месте наиболее выгодна для клиента, поскольку стимулирует компании делать цены ниже, а сервис - лучше. Именно поэтому маркетплейсы стремятся быть более вертикальными и более управляемыми.
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Булыгин, В.
От торговых площадок к market networks / Булыгин В. // Лесная индустрия. – 2019. – №11. – С.14-17. - 537900. – На рус. яз.
Онлайн-продажи изменили мировой рынок. Современные потребители все чаще разыскивают нужные им товары в Сети и там же совершают покупки. Для взаимодействия покупателей и поставщиков продуктов/услуг в определенной отрасли наряду с интернет-магазинами используются оптимизированные онлайн-платформы - маркетплейсы. Несмотря на то, что эти площадки существуют и развиваются уже более 20 лет, можно сказать, что период их резкого экономического подъема только начинается. Согласно данным компании NfX, доля онлайн-продаж в совокупных продажах на таких рынках, как одежда и обувь, электроника, продукты, спортивные товары и т.д., в 2017 г. не превышала 25%. По прогнозам NfX, до 2022 г. показатель среднегодового темпа роста в интернет-торговле продуктами питания составит 38%, в сегменте автозапчастей - 22%. Аналогичная динамика будет прослеживаться и в других сегментах онлайн-продаж потребительских товаров, поскольку физические покупки проигрывают в удобстве покупкам в Сети. Горизонтальные и вертикальные типы маркетплейсов, первые торговые площадки подразумевают работу с потребителями, вторые, как правило, агрегируют предложения одной категории продукции или услуг от широкого спектра производителей. Такая концентрация поставщиков одинаковых услуг в одном месте наиболее выгодна для клиента, поскольку стимулирует компании делать цены ниже, а сервис - лучше. Именно поэтому маркетплейсы стремятся быть более вертикальными и более управляемыми.
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ