Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мацусита, С. - Перемены к лучшему
Мацусита, С. - Перемены к лучшему
Нет экз.
Статья
Автор: Мацусита, С.
Экономические стратегии (электронная версия): Перемены к лучшему : интервью
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мацусита, С.
Экономические стратегии (электронная версия): Перемены к лучшему : интервью
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацусита, С.
Перемены к лучшему: интервью / Мацусита С. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2019. – №7. – С.26-33. - 537449. – На рус. яз.
Слоган корпорации Mitsubishi Electric "Перемены к лучшему" предельно точно отражает непрерывное развитие, постоянное движение вперед в оборудовании, экологии и человеческом мышлении. Президент и исполнительный директор Группы глобального стратегического планирования и маркетинга Mitsubishi Electric Corporation о том, чего удалось добиться на пороге 100-летнего юбилея и какой будет Mitsubishi Electric через 50 лет, о стратегии корпорации в соответствии с меняющимися условиями бизнеса и внезапно возникающими вызовами и о личном жизненном опыте. Масштабы и степень вовлечения местных работников в разработку стратегии развития корпорации. Наиболее приоритетное направление развития бизнеса корпорации Mitsubishi Electric в России - продажи систем кондиционирования и вентиляции, а также систем промышленной автоматизации. Ориентация компании на содействие развитию общества в четырех направлениях: жизнедеятельность человека, промышленность, инфраструктура во всех ее проявлениях и обеспечение мобильности общества. Характерные черты стиля стратегического планирования в корпорации, их преимущества по сравнению с другими стилями стратегии. Оценка потенциала интегрированной отчетности и возможностях ее внедрения в России. Оценка влияния новых технологий и геополитической нестабильности на маркетинговые стратегии основных игроков мирового бизнеса.
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мацусита, С.
Перемены к лучшему: интервью / Мацусита С. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2019. – №7. – С.26-33. - 537449. – На рус. яз.
Слоган корпорации Mitsubishi Electric "Перемены к лучшему" предельно точно отражает непрерывное развитие, постоянное движение вперед в оборудовании, экологии и человеческом мышлении. Президент и исполнительный директор Группы глобального стратегического планирования и маркетинга Mitsubishi Electric Corporation о том, чего удалось добиться на пороге 100-летнего юбилея и какой будет Mitsubishi Electric через 50 лет, о стратегии корпорации в соответствии с меняющимися условиями бизнеса и внезапно возникающими вызовами и о личном жизненном опыте. Масштабы и степень вовлечения местных работников в разработку стратегии развития корпорации. Наиболее приоритетное направление развития бизнеса корпорации Mitsubishi Electric в России - продажи систем кондиционирования и вентиляции, а также систем промышленной автоматизации. Ориентация компании на содействие развитию общества в четырех направлениях: жизнедеятельность человека, промышленность, инфраструктура во всех ее проявлениях и обеспечение мобильности общества. Характерные черты стиля стратегического планирования в корпорации, их преимущества по сравнению с другими стилями стратегии. Оценка потенциала интегрированной отчетности и возможностях ее внедрения в России. Оценка влияния новых технологий и геополитической нестабильности на маркетинговые стратегии основных игроков мирового бизнеса.
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ