Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пригожин, С. - По законам полярного времени. России нужна единая лоцманская служба, подконтрольная государству
Пригожин, С. - По законам полярного времени. России нужна единая лоцманская служба, подконтрольная государству
Нет экз.
Статья
Автор: Пригожин, С.
Военно-промышленный курьер: По законам полярного времени. России нужна единая лоцманская служба, подконтрольная государству
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пригожин, С.
Военно-промышленный курьер: По законам полярного времени. России нужна единая лоцманская служба, подконтрольная государству
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пригожин, С.
По законам полярного времени. России нужна единая лоцманская служба, подконтрольная государству / Пригожин С. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №47. – С.6. - 537364. – На рус. яз.
Использование Северного морского пути (СМП) - вопрос не только экономический, но и геополитический. Это реальная основа удержания морских позиций России, завоеванных в Арктике за два последних столетия. В силу особой уязвимости природы Арктики, развитие торгового судоходства в этом регионе, увеличение транспортного потока по СМП без принятия всех возможных мер контроля над судами в части безопасности мореплавания и экологических аспектов несут в себе огромные риски и могут привести к пагубным последствиям. Особое значение в этой связи приобретает организация качественной ледовой лоцманской проводки. Огромной по своим последствиям проблемой может оказаться недостаточность правового регулирования ледовой лоцманской проводки в акватории СМП, обладающего статусом национальной транспортной коммуникации. С 1 января 2017 года вступил в силу Полярный кодекс, принятый Международной морской организацией, регламентирующий многие аспекты работы морского флота в Арктике, в том числе обязывает к "обеспечению судов, эксплуатирующихся в полярных водах, надлежащим образом квалифицированным персоналом" (ст. 12.1) и разрешает администрации судна привлечение "иных лиц" (то есть ледовых лоцманов), которые должны соответствовать определенным требованиям. Документ - норма международного права, требующая от России приведение в соответствие ему российскую правовую базу, регламентирующую судоходство в акватории СМП.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Пригожин, С.
По законам полярного времени. России нужна единая лоцманская служба, подконтрольная государству / Пригожин С. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №47. – С.6. - 537364. – На рус. яз.
Использование Северного морского пути (СМП) - вопрос не только экономический, но и геополитический. Это реальная основа удержания морских позиций России, завоеванных в Арктике за два последних столетия. В силу особой уязвимости природы Арктики, развитие торгового судоходства в этом регионе, увеличение транспортного потока по СМП без принятия всех возможных мер контроля над судами в части безопасности мореплавания и экологических аспектов несут в себе огромные риски и могут привести к пагубным последствиям. Особое значение в этой связи приобретает организация качественной ледовой лоцманской проводки. Огромной по своим последствиям проблемой может оказаться недостаточность правового регулирования ледовой лоцманской проводки в акватории СМП, обладающего статусом национальной транспортной коммуникации. С 1 января 2017 года вступил в силу Полярный кодекс, принятый Международной морской организацией, регламентирующий многие аспекты работы морского флота в Арктике, в том числе обязывает к "обеспечению судов, эксплуатирующихся в полярных водах, надлежащим образом квалифицированным персоналом" (ст. 12.1) и разрешает администрации судна привлечение "иных лиц" (то есть ледовых лоцманов), которые должны соответствовать определенным требованиям. Документ - норма международного права, требующая от России приведение в соответствие ему российскую правовую базу, регламентирующую судоходство в акватории СМП.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ