Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьев, А. - Транспорт: государство остается у штурвала
Воробьев, А. - Транспорт: государство остается у штурвала
Нет экз.
Статья
Автор: Воробьев, А.
Ведомости: Транспорт: государство остается у штурвала
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьев, А.
Ведомости: Транспорт: государство остается у штурвала
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воробьев, А.
Транспорт: государство остается у штурвала / Воробьев А., Штанов В. // Ведомости. – 2019. – №222. – С.8-9. - 536858. – На рус. яз.
За 20 лет российская гражданская авиация окончательно перешла от отсталой советской техники к эксплуатации современных иностранных самолетов, персонал авиакомпаний был переучен, рабочим языком отрасли стал английский - по интернализации всех процессов и интегрированности в мировую отрасль с авиацией в России могут сравниться только банковская сфера и IT. Вывод российскими авиакомпаниями из эксплуатации советских самолетов Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-96 за последние пять лет, которые ещё остались в парке региональных авиакомпаний - это турбовинтовые Ан-24 и самолеты малой авиации Ан-2. Колоссальная консолидация отрасли, проходившая параллельно с ростом перевозок. Для железнодорожной отрасли 90-е годы были периодом выживания. Погрузка падала и почти все подъездные, боковые пути были заняты невостребованными вагонами. Парк подвижного состава стремительно устаревал. На железной дороге, как и в стране в целом, процветали бартерные отношения. После кризиса 1998 г. экономика начала восстанавливаться, а погрузка - расти. Из-за изношенности вагонного парка профицит подвижного состава сменился дефицитом. Требовалась реформа с привлечением частных инвестиций. Решение о ее проведении было принято в 2001 г.: хозяйственной деятельностью занялись "Российские железные дороги", МПС сохранило функции регулятора. Появились первые частные операторы, которые в обмен на обновление парка пользовались тарифными льготами. Но планировавшийся рынок перевозчиков до сих пор не создан. РЖД сохраняет статус монопольного перевозчика. В сегменте пассажирских перевозок была создана Федеральная пассажирская компания (для организации дальних перевозок), а также 25 пригородных перевозчиков. В отличие от сегмента грузовых перевозок здесь появились перевозчики. В грузовом сегменте важны провозные мощности, а главный ресурс в сфере пассажирских перевозок - нитки графика, которые определяет РЖД.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Воробьев, А.
Транспорт: государство остается у штурвала / Воробьев А., Штанов В. // Ведомости. – 2019. – №222. – С.8-9. - 536858. – На рус. яз.
За 20 лет российская гражданская авиация окончательно перешла от отсталой советской техники к эксплуатации современных иностранных самолетов, персонал авиакомпаний был переучен, рабочим языком отрасли стал английский - по интернализации всех процессов и интегрированности в мировую отрасль с авиацией в России могут сравниться только банковская сфера и IT. Вывод российскими авиакомпаниями из эксплуатации советских самолетов Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-96 за последние пять лет, которые ещё остались в парке региональных авиакомпаний - это турбовинтовые Ан-24 и самолеты малой авиации Ан-2. Колоссальная консолидация отрасли, проходившая параллельно с ростом перевозок. Для железнодорожной отрасли 90-е годы были периодом выживания. Погрузка падала и почти все подъездные, боковые пути были заняты невостребованными вагонами. Парк подвижного состава стремительно устаревал. На железной дороге, как и в стране в целом, процветали бартерные отношения. После кризиса 1998 г. экономика начала восстанавливаться, а погрузка - расти. Из-за изношенности вагонного парка профицит подвижного состава сменился дефицитом. Требовалась реформа с привлечением частных инвестиций. Решение о ее проведении было принято в 2001 г.: хозяйственной деятельностью занялись "Российские железные дороги", МПС сохранило функции регулятора. Появились первые частные операторы, которые в обмен на обновление парка пользовались тарифными льготами. Но планировавшийся рынок перевозчиков до сих пор не создан. РЖД сохраняет статус монопольного перевозчика. В сегменте пассажирских перевозок была создана Федеральная пассажирская компания (для организации дальних перевозок), а также 25 пригородных перевозчиков. В отличие от сегмента грузовых перевозок здесь появились перевозчики. В грузовом сегменте важны провозные мощности, а главный ресурс в сфере пассажирских перевозок - нитки графика, которые определяет РЖД.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ